logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button_fb_GE.png

button_fb_Gelios.png

Поиск по сайту

Последние проекты

Январь 2018
Январь 2018
Декабрь 2017
Ноябрь 2017

С Новым 2018 Годом и Рождеством!

Уважаемые Коллеги!

Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Рождеством!

Хотим пожелать больших достижений во всем, интересной и душевной работы, новых перспективных проектов!

Пусть новый год приносит только радость, счастье и великие свершения!

New Year

Плавгостиница SAN-MARINA

ООО "МИЦ СПб" ( www.mic-spb.ru) Согласовал технический проект строительства плавгостиницы TП.640 "SAN-MARINA" Это будет первая плавучая 4* Гостница в Санкт-Петербурге. Номерной фонд гостиницы будет насчитывать 11 номеров комфортного класса, 41 номер класса де-люкс и 4 номера премиум класса, расположенных на верхнем 4-ом ярусе гостиницы. На первом ярусе будет расположен ресторан на 60 человек, бизнес зал, бар, зона рецепшн. На нулевом уровне будут расположены технические помещения, конференц зал на 114кв.м , помещения для персонала и администрации, а так же SPA зона. Стоит отметить, что плавобъект будет построен из эко-материалов, отвечающие требованиям токсичности и пожаробезопасности, с учетом современных требований правил Речного Регистра. Расположение плавобъекта планируется на Крестовском острове.
PS. готовится видео сюжет по данному объекту, следите за новостями

smsm2sm3

Морская буксировка плавучего перегружателя цемента "НЕВКА"

В ноябре 2017 года по проекту ООО МИЦ СПб осуществлен проект морской буксировки через Балтийское море стоечного плавучего перегружателя цемента “НЕВКА” водоизмещением около 16 000 т из порта Кронштадт (Россия) в порт Гдыня (Польша). Помимо разработки проекта перегона специалисты компании осуществили замеры остаточных толщин и дефектацию корпуса, разработали обоснование возможности перегона судна с фактическими деформациям и износами, разработали рекомендации по оптимальному ремонту. Все работы по подготовке к перегону выполнены под надзором Балтийского филиала РС.

Рис.1 - Внешний вид судна

Главные размерения:

Длина расчетная, L (м)

123,8

Ширина по КВЛ, B (м)

22,50

Высота борта, H (м)

7,50

Осадка по ЛГВЛ, T (м)

6,081

Водоизмещение по ЛГВЛ, D (т)

15857

Плавучий перегружатель был переоборудован по голландскому проекту из морской баржи неограниченного района плавания путем установки технологического оборудования массой порядка 350 т на главной палубе и модернизации трюмов. Особенностью перегружателя является возвышение центра тяжести технологического оборудования над главной палубой на 11 м, при этом габаритная высота перегружателя в условиях перегона составила 22,4 м.

Рис. 2 - Чертеж общего расположения

Рис. 3 Миделевое сечение корпуса перегружателя

После переоборудования перегружатель эксплуатировался в классе Р1.2 Российского Речного Регистра, на момент выполнения буксировки класс был снят. Решения, принятые компанией-разработчиком проекта переоборудования, исключают эксплуатацию в морских условиях, морская буксировка стала возможна по результатам выполненного ООО “МИЦ СПб” обоснования со строгим соблюдением ветро-волновых ограничений и мероприятий по обеспечению безопасности перегона.

Протяженность маршрута составила 704 морские мили. Фактическое время перегона составило 123 часа, со средней скоростью буксировки 5,5 узлов. Перегон был осуществлен в благоприятном окне погоды с минимальным волнением моря и силой ветра. При перегоне использовался буксир неограниченного района плавания “Капитан Щебалкин” мощностью главных двигателей 2х1566 кВт.

Рис. 4 - Схема перегона с указанием мест убежища

Благодаря профессиональным и согласованным действиям всех участников данного проекта плавучий перегружатель доставлен по месту назначения.

The first passenger electric ship for Saint Petersburg

A technical meeting between Marine Engineering Center SPb (www.mic-spb.ru) and Russian River Register (www.rivreg.ru) NWF regarding construction the first passenger electric ship for Saint Petersburg took place. 

The proposed concept was supported, a working group was established for further developing the project.

Follow the news.

Первый электроход для Санкт-Петербурга

Состоялось техническое совещание между ООО "Морской Инижинириноовый Центр СПб" (www.mic-spb.ru) и Российский Речной Регистр (www.rivreg.ru) СЗФ, по вопросу концепции строительства первого пассажирского электрохода для Санкт-Петербурга. Предлагаемая концепция нашла поддержу, создана рабочая группа для дальнейшего развития проекта.
Следите за новостями.

Опыт кренования новейшей самоходной саморазгружающейся шаланды

Сотрудники компании ООО «МИЦ СПб» на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (г. Петрозаводск) провели опыт кренования головной самоходной грунтоотвозной шаланды проекта HB 600.

Основные характеристики шаланды представлены в таблице:

Длина габаритная, м

56,5

Ширина габаритная, м

11,4

Высота борта, м

4,0

Осадка, м

3,1

Объем трюмов, м3

600

Количество и мощность главных двигателей, кВт

2х350

Класс

КМ(*) ICE1 R3-RSN AUT3 Hopper

 

Предназначена для транспортировки грунта к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ, а также для работы в составе земкараванов с черпаковым или рефулерным земснарядом.

По результатам кренования уточняется положение центра тяжести и водоизмещения судна порожнем. Полученные данные в дальнейшем будут использованы для разработки эксплуатационной документации. 

трудовая 1трудовая 2трудовая 3трудовая 4

Проект новой баржи #GEDB.5000 под перевалку зерна

Уважаемые коллеги!  #GrandEngineering & Морской Инжиниринговый Центр по заказу компании LINTER  предоставляет вашему вниманию проект сухогрузной баржи #GEDB.5000 type #DON 
Клас R3 ice 1
Длина 115
Ширина 16,5
Высота борта 5,20
Водоизмещение 6225т
Осадка 3,225
Грузоподъемность 5100т
Вместимость трюмов 7325 куб м
Данная баржа не имеет аналогов и спроектирована под перевалку грузов на рейде.
Заканчивается разработка баржи type #DNIPRO под перевалку зерновых с Днепра (р-н банки Трутаева) 
Сейчас #GrandEngineering работает над анализом рынка строительства серии барж на судостроительных заводах.

16

Oversized and heavy-lift cargoes transportation projects

 

В период с 18 по 22 сентября (во время проведения выставки НЕВА-2017) компания МИЦ СПб разработала и согласовала проекты безопасной перевозки крупно-габаритных тяжеловесных грузов на т/х «Окский-53» и «Окский-59». 

 

Проекты включают:

 

- Чертежи размещения и крепления грузов;
- Расчеты подтверждающие возможность перевозки; 
- Дополнение к Инструкции по загрузке;
- Дополнение к Информации об остойчивости;
- Инструкция капитану по безопасной перевозке КТГ.

 

На фото представлены основные этапы погрузки.

 

 

During the period from 18 to 22 September (during the exhibition NEVA-2017) MEC SPb managed to develop and to approve the safe oversized and heavy-lift cargoes transportation projects for m/v «Okskiy-53» and m/v «Okskiy-59».

The projects include:

- Stowage and lifting plans;
- Calculations confirming the possibility of transportation;
- Supplement to the loading manual;
- Supplement to the stability booklet;
- Instruction to the captain for safe transportation oversized and heavy-lift cargoes.

The main stages of loading are shown at photos.

12345678

НЕВА 2017

Уважаемые Дамы и Господа!

Компания ООО "Морской Инжиниринговый Центр СПб" приглашает Вас посетить наш стенд № G8231 (Павильон G) на Международной выставке по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа         "НЕВА-2017", проходящей с 19 по 22 сентября 2017 года в  Конгрессно-выставочном центре ЭКСПОФОРУМ, г. Санкт-Петербург. 

ООО «МИЦ СПб» предлагает:

- проекты сухогрузов и танкеров, пассажирских и разъездных судов, стоечных и несамоходных судов;
- проекты увеличения грузоподъемности и грузовместимости;
- проекты переоборудования, переклассификации и модернизации;
- проекты перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- проекты перегона, расширения района плавания;
- разработка всех видов эксплуатационной документации;
- проведение опытов кренования;
- дефектация морских и речных судов.

Будем рады встретиться с нашими постоянными клиентами и найти новых партнеров.

MIC

Новое пассажирское судно на Неве компании ООО "МИЦ СПб"

С 1 июля в Санкт-Петербурге появился новый пассажирский теплоход «Мрия» пр. АК3007, спроектированный ООО “Морской Инжиниринговый Центр СПб”.

«Мрия» - это совершенно новый двухпалубный теплоход класса люкс, аналогов которому нет на Неве. Уникальные черты судна, стильный дизайн, плавные очертания надстройки, затемненные окна и изысканная черно-белая окраска позволяют с первого взгляда выделить его среди примелькавшихся судов прошлой эпохи.

При небольших размерах (длина 30 м, ширина 6,6 м, габаритная высота 4,3 м) вместимость теплохода позволяет с комфортом разместить в пассажирском салоне 116 человек, а прогулочная палуба рассчитана на одновременное нахождение 72 человек. «Мрия» создана для комфортабельного и безопасного путешествия по прекрасному Городу-на-Неве.

      Судно имеет одноярусную надстройку, большую часть которой занимает пассажирский салон с просторным банкетным залом и панорамным остеклением. Пассажирский салон оборудован системой кондиционирования воздуха, для придания дополнительного комфорта в зоне отдыха пассажиров. Проектом предусмотрены помещение для приготовления пищи с электрической плитой, холодильными и морозильными шкафами, пароконвектоматом, кладовые для хранения продовольственных запасов, места для размещения посудомоечной и стиральной машин, что делает судно удобным для проведения массовых мероприятий с банкетами (свадеб, дней рождения, корпоративов). 

      Над главной палубой расположена полностью открытая палуба, предназначенная для прогулок и осмотра достопримечательностей. Отсюда открывается великолепный вид на окрестности.

Основные характеристики пассажирского теплохода пр. АК3007 «Мрия»

Класс судна

Р 1,2 А

Длина габаритная, м

30,0

Длина по КВЛ, м

28,1

Ширина габаритная, м

6,6

Ширина по КВЛ, м

6,0

Высота борта на миделе, м

1,3

Высота до верха несъемной части судна, м

4,3

Осадка по КВЛ, м

0,65

Водоизмещение, т

83,9

Пассажировместимость, чел 

116

Экипаж, чел

2

Спец. персонал, чел

1

Тип движителя

Водомет

Количество движителей

1

Тип главного двигателя

Дизельный

Марка главного двигателя

Doosan L086 TIL

Количество главных двигателей

1

Номинальная мощность главного двигателя, л.с. (кВт)

360 (265)

Автономность плавания (по экологической безопасности)

4 суток

       

        Корпус судна сварной, выполнен из судостроительной стали (см. Рис. 5). Для обеспечения непотопляемости предусмотрено двойное дно и семь поперечных водонепроницаемых переборок, которые разделяют корпус теплохода на восемь отсеков. За счет этого в случае получения повреждения крен и дифферент судна сводятся к минимуму.

Для изоляции, зашивки и отделки помещений применены самые современные и экологичные материалы, которые кроме прочего обладают низкой горючестью. На судне соблюдаются жесткие требования противопожарной безопасности.

             Уникальным является пропульсивный комплекс - на теплоходе установлен водометный движитель с реверсивно-рулевым устройством. Управление движением судна осуществляется поворотом сопла водомета с помощью гидропривода от насоса, навешанного на штурвале.

             В носовой части установлено подруливающее устройство, создающее упор 1600 Н. Благодаря этому улучшена управляемость и маневренность судна, что упрощает прохождение узкостей и выполнение разворотов.

       Судно имеет собственный дизель-генератор переменного тока мощностью 35 кВт и навешенный генератор постоянного тока мощностью 1,4 кВт, предусмотрено питание с берега. При разработке электрощитового оборудования применены комплектующие и материалы отвечающие современным требованиям по безопасности и эргономичности. Система автоматизации позволяет эксплуатировать энергетическую установку без постоянной вахты в машинном отделении.

      «Мрия» оснащена новейшим противопожарным, радио- и навигационным оборудованием, всеми необходимыми индивидуальными и коллективными спасательными средствами, что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации.

На примере данного проекта компания ООО “Морской Инжиниринговый Центр” в очередной раз доказала способность предоставлять Заказчику уникальный продукт. Заказав работу у нас, Вы получаете не очередной “типовой” проект, а уникальное, обеспечивающие конкурентное преимущество судно, спроектированное и построенное с учетом требований Заказчика, с соблюдением всех современных правил и норм, отвечающее духу времени. Обращайтесь к нам, и мы вместе оставим Ваших конкурентов далеко позади. Больше информации на сайте компании http://mic-spb.ru.

ООО “Морской инжиниринговый центр СПб”

199026, Россия, г. Санкт-Петербург
26 линия В.О., д. 15, корпус 2, офис 5-15

Тел./факс: +7 812 322-21-58

Email: 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

12345678_19_1