logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Нефтеналивной теплоход СБ-401

В период  с марта по июнь  2014г. ООО «МИЦ СПб» был выполнен проект реклассификации т/х «СБ-401» проект Р74 из класса «0-пр 2,0» Регистра Судоходства Украины под класс судна «О 2,0» Российского Речного Регистра

Цель работы

Реклассификация

Основные сведения о судне

Название судна - СБ-401

Тип судна - Нефтеналивной теплоход

Номер проекта - Р74

Год постройки - 1978

DW - 1104,6

L - 63,7

B - 9,54

D - 3,4

Состав проектных работ приведен ниже:

Анализ соответствия требованиям правил РРР,

Расчет вместимости

Расчет надводного борта

Расчет фактической прочности корпуса

Информация об остойчивости и непотопляемости

Расчет характеристики снабжения

Чертеж грузовой марки и шкалы осадок

Схема противопожарной защиты и  размещения спасательных средств

Схема принципиальная системы водо- и пенотушения

Проверочный расчет системы пенотушения и количества СО2

Система углекислотного пожаротушения в аккумуляторной и аппаратной

Расчет емкости резервных аккумуляторных батарей

Теоретический чертеж

Чертеж общего расположения

Чертеж Мидель-шпангоута

Конструктивный чертеж палубы и днища

Схема бортового набора и продольный разрез

Расчет автономности плавания

Измерительная система. Установка клапанов

Проект переоборудования т/х «СБ-401» успешно прошел согласование с Российским Речным Регистром и был сдан Заказчику

DSC02885_thumbDSC02904_thumbDSC07829_thumbDSC07897_thumbDSC07950_thumb

Нефтеналивной теплоход Ян Гамарник

   

     В период   с   апреля по   июнь  2014г. ООО «МИЦ СПб» был выполнен проект переклассификации т/х «Ян Гамарник» проект 866 из класса «0-пр 2,0 (лед 10)» Регистра Судоходства Украины под класс судна «О 2,0» Российского Речного Регистра

   Цель работы

     Переклассификация

   Основные сведения о судне

     Название судна - Ян Гамарник

     Тип судна - Нефтеналивной теплоход

     Номер проекта - 866

     Год постройки - 1964

     DW - 867

     L - 62,0

     B - 9,2

     D - 2,4

    Состав проектных работ приведен ниже:

Анализ соответствия требованиям правил РРР,

расчет вместимости, расчет надводного борта,

расчет фактической прочности корпуса судна ,

Информация об остойчивости и непотопляемости

Расчет характеристики снабжения

Чертеж грузовой марки

Схема противопожарной защиты и  размещения спасательных средств

Схема принципиальная системы водо- и пенотушения

Проверочный расчет системы пенотушения

Расчет автономности плавания

Расчет емкости аккумуляторных батарей аварийного питания радиооборудования

Измерительная система. Установка клапанов

Проект переоборудования т/х «Ян Гамарник» успешно прошел согласование с Российским Речным Регистром и был сдан Заказчику

Гамарник ЯнDSC02886_thumbDSC07945_thumbDSC07946_thumbDSC07794_thumb

Несамоходный земснаряд "Beaver 600"

Компания «Морской инжиниринговый центр» завершила работу по проектированию и разработке технической документации к внеочередному освидетельствованию  Регистром несамоходного земснаряда «Бивер 600». Специалистами компании были выполнены, работы как по разработке технической документации, так и  непосредственно на судне с  последующим предъявлением  экспертам Регистра. В объеме проекта были выполнены соответствующие расчеты, чертежи и схемы. Техническая документация несамоходного земснаряда "Бивер 600" прошла согласование установленным порядком в Регистре и была сдана Заказчику. После получения  документации, отношения   Заказчика и Морского инжинирингового центра были продлены в виде поручения ООО «МИЦ СПб» выполнения  работ на судне, согласно разработанной документации. Указанные работы были проведены предприятием в короткие сроки и с должным качеством.

Заказчик выразил признательность за оперативный и комплексный подход ООО «МИЦ СПб» к решению вопроса по приведению судна в соответствии с требованиями Технического регламента и действующих норм.

ar8986

Разъедное судно “LUCKY”

Разъездное судно “LUCKY” проекта 1430 было построено в 1998г, Украина, г. Херсон, класс судна - R3 под надзором РМРС. Перед нашей компанией была поставлена задача по переоборудованию судна (место проведения - г. Самара, Россия в 2010 – 2013 г.), с целью переклассификации под класс «М-ПР 2.5» Российского Речного Регистра. В объеме проекта были выполнены чертежи и расчеты по корпусной, механической и электрической частям.

Основные характеристики судна:

Регистровый номер 235959
Длина габаритная 35,7 м
Длина наибольшая

34,1 м

Длина по КВл

30,0 м

Ширина наибольшая 5,3 м
Ширина по КВл 5,1 м
Высота борта 2,55 м
Осадка в грузу   1,87 м
Количество и мощность ГД 2х298 кВт
Водоизмещение порожнем 113,15 т
Водоизмещение по грузовую марку      130,55 т
Скорость судна  10 узл
Число пассажиров 12 чел
Экипаж 3 чел

 

Архитектурно-конструктивный тип судна

Стальной однопалубный теплоход с местным подъемом верхней палубы в носовой оконечности и квартердеком, кормовым расположением машинного отделения, 2-ярусной надстройкой по всей длине судна, наклонным форштевнем и транцевой кормой, судно разделено пятью поперечными водонепроницаемыми переборками. Конструкция корпуса выполнена по поперечной системе набора. 

Проект переоборудования включал в себя: замену двух главных двигателей и валопроводов, установку подруливающего и якорно-швартовного устройств, установку спасательных средств, разработку всей необходимой эксплуатационной документации. Был проведен расчет фактической прочности корпуса, который показал, что общая и местная прочность полностью удовлетворяет требованиям Правил Российского Речного Регистра для судов класса М-ПР. Разработаны расчеты и чертежи по общесудовым системам: газоотвода, вентиляции, водотушения, водоснабжения, сточной. По электрической части разработана документация: молниезащита судна, нагрузка судовой электростанции, программа испытаний электрооборудования.

Также была разработана документация на установку аварийного выхода из подпалубного помещения.

Разработанный нашей компанией проект по переоборудованию и переклассификации разъездного судна “LUCKY” успешно прошел согласование с Российским Речным Регистром и был сдан Заказчику.

9xCGBlXvvzIEIs3hFCcAyQ____ 21 yarus nadstroikiThe engine room

Расчет фактической прочности корпуса нефтеналивной баржи «ВН-47»

Цель работы

Выполнен анализ фактического технического состояния корпуса т/х «ВН-47» с учетом результатов дефектации корпуса для подтверждения класса «М-ПР2.5(лед20)», согласно «Классификационному Свидетельству», действительному до 23.07.2014 г.

Основные сведения о судне

Несамоходная баржа "ВН-47" (пр.2003/558Т, регистровый номер 025327) построена в 1964г., переоборудована из пр.558 в 2004г., обновление корпуса на уровень У2 выполнено в 2010г.

Табл. 1.1 Основные характеристики судна 

Название судна

Баржа "ВН-47"

Проект

№ 2003/558Т

Регистровый номер

№ 025327

Класс РРР

М-ПР2,5(лед20)

Длина расчетная, L (м)

102.96

Ширина по КВЛ, B (м)

16.50

Высота борта, H (м)

5.50

Осадка по ЛГВЛ, d (м)

3.69

 

 

Переоборудование танкера "NIGAR REFIBEILY" в химовоз

       Перед компанией GRAND ENGINEERING была поставлена задача по модернизации танкера «Nigar Refibeyli» (РМРС) с возможностью перевозки ментанола(метиловый спирт ). 

Освноыне характеристики Пр.1677М

 

Название судна

NIGAR REFIBEILY

 

Флаг

Республика Азербайджан

 

Класс РМРС

KМ «L3 1 R1 AUT2 oil tanker (ESP)  

 

Регистровый номер

830925

 

Номер ИМО

8507250

 

Порт приписки

Баку

 

Дата постройки

12.06.1985

 

Место постройки

Бургас, Болгария

 

Тип судна

Oil tanker

 

Длина наибольшая

125.06

м

 

Длина по КВЛ

124.78

м

 

Ширина габаритная

16.63

м

 

Ширина по КВЛ

16.6

м

 

Высота борта на миделе

6.9

м

 

Осадка по КВЛ

4.41

м

 

Дедвейт

5353

т

 

Валовая вместимость

4185

 

 

Главные двигатели

2х6ЧРНП 36/45

 

 

Суммарная мощность ГД

2300

кВт

 

 

 

 

 

         Танкер «Nigar Refibeyli» использовался для перевозки грузов с температурой вспышки в тигле до 60 градусов (в частности бензин и светлые нефтепродукты). Задачей коллектива стало выполнить анализ соответствия судна согласно требований к перевозке метанола(метиловый спирт) и выяснить степень доработки и переоборудования судна, а также разработать технорабочий проект с новыми системами и оборудованием. В разработке систем учувствовали специалисты в сфере перевозки опасных газов и установки и наладки эклектического оборудования  и КИП на предприятиях с повышенными требованиями к безопасности.

 Анализ танкера проводился согласно требованиям Правил классификации и постройки химовозов , Российского Морского Регистра Судоходства. Исходя из анализа, стало ясно, что для полноценной перевозки метанола на судне данного класса необходимо выполнить следующее дооборудование:
     -замена газоотводной системы
     -установка системы мониторинга груза, и газоанализа
     -модернизация грузовой системы (установка дополнительных клинкетов в грузовую магистраль)
     -модернизация системы вентиляции (помещения грузовых насосов, и приводов грузовых насосов)

     -установка системы дегазации

     -разработка схемы загрузки и разгрузки

Следует отметить, что Безопасность, при перевозке опасных грузов является ключевым фактором, с учетом что метанол является нервно паралитическим  веществом. Поэтому
коллектив разработчиков проекта подходил к задаче с максимальной тщательностью при проектировании систем и выборе оборудования. Особое внимание было уделено газоотводной системе, которую мы разработали индивидуально на каждый танк со своим дыхательным и предохранительным клапаном. Системе мониторинга груза и газоанализа, которая позволяет контролировать процесс загрузки выгрузки в автоматическом режиме, путем мониторинга параметров груза (температура, давление, уровень груза).Так же дополнительно устанавливались комингсы в районе переборки жилой надстройки и в помещение приводов грузовых насосов и предусматривалась замена дверей специального исполнения.
В результате работы за рекордно короткий период с 26.04.2014 по 26.05.2014 был разработан техно-рабочий проект позволяющий модернизировать судно под перевозку метанола и получить класс РМРС танкера-химовоза.

6IMG_858257IMG_8548IMG_8423

Увеличение высоты двойного дна на т/х "Братск ГЭС"

С целью выполнения требований Международной Конвенции МАРПОЛ 73/78 для танкеров дедвейтом менее 5000 тонн был выполнен проект по увеличению высоты двойного дна для нефтеналивного теплохода "Братск ГЭС", пр.576 Т

Судно имеет следующие характеристики:

Длина по КВЛ - 106,81 м

Ширина  - 13,0 м

Высота борта - 4,8 м

Осадка в грузу - 3,512 м

Дедвейт - 3369 т

Класс РРР М-ПР 2.5 (лед 10)

 

До переоборудования высота настила второго дна составляла 800 мм, что не удовлетворяло требованиям МАРПОЛ 73/78 согласно которым, высота двойного дна должна быть не менее В/15=867 мм

 

По согласованию с заказчиком и Невским судостроительным-судоремонтным заводом было принято решение увеличить высоту двойного дна на 70 мм.

 

Проект переоборудования включал в первую очередь конструктивные чертежи и узлы, согласно которым были выполнены корпусные работы на заводе. Также была разработана программа испытаний танков, подвергшихся конструктивным изменениям.

Расчет фактической прочности показал, что меcтная и общая прочность судна удовлетворяют требованиям Правил Российского Речного Регистра.

В связи с увеличением высоты двойного дна в районе грузовых танков изменилась весовая нагрузка

и объем танков.

Нашей компанией была переиздана вся необходимая эксплуатационная документация:

Информация об остойчивости и непотопляемости

Расчет чистой вместимости

План танков

 и т.д.

Проект был выполнен в короткие сроки и согласован с экcпертами РРР .

 

Также нашей компанией была разработана проектная документация по установке вспомогательного дизель-генератора ДГС50В.1 номинальной мощностью 50 кВт.

Для устанавливаемого агрегата были разработаны схемы топливной системы, водяного охлаждения и газовыхлопа.

Особое внимание было уделено установке дизель-генератора, доработке ГРЩ,  прокладке кабелей и программе приемо-сдаточных испытаний.

Производственные работы были успешно реализованы и сданы РРР Невским судостроительным-судоремонтным заводом

 

 Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с заказчиком ООО "НЕРУДОЙЛ" и Невским судостроительным-судоремонтным заводом (http://www.nssz.ru/), и с уверенностью и готовностью ждем подобных заказов и от других судовладельцев.

385730102DG

Новое оборудование

Компанией "МИЦ СПб" входящей в состав группы компаний GRAND ENGINEERING летом 2014 было приобретено новое оборудование:  прибор "ДИПСЕЛ-2" для дефектации кабельтрасс и электрооборудования, отечественного производства. 

Толщиномер фирмы Cygnus модификация "hands free" для удобного использования при замерах толщин корпусных конструкций судна, с улучшеной возможностью работы по корродированным поверхностям.

Компания постоянно совершенствуется, следит за развитием технологий и использует их при предоставлении услуг нашим контрагентам.

Дебаркадер "Октопус"

   Перед нашей компанией была поставлена задача разработать проект переоборудования дебаркадера, с целью размещения в нем школы судоводителей СЗРПСО МЧС России - под двадцать курсантов и трех человек персонала/экипажа.В объем проекта вошел полный спектр работ по корпусной, механической и электрической частям дебаркадера, а также общепроектные расчеты и прочие документы, необходимые для присвоения судну класса Р 1,2 Российского Речного Регистра, с основными характеристиками:

  1. Тип и назначение - стоечное, учебно-тренажерное;
  2. Длина по КВЛ - 35,4;
  3. Ширина по КВЛ - 9,76 м;
  4. Водоизмещение - 471,4 т;
  5. Высота от ОП до верха несъемных частей - 11,3 м.

   Корпус дебаркадера представлет собой плоскодонный железобетонный понтон с армирующей сеткой.Система набора корпуса комбинированная: палуба и днище в средней части набраны по продольной системе, борт и оконечности по поперечной.На главной палубе установлена двухярусная надстройка из судостроительной стали, выполненая по комбинированной системе набора: палуба по продольной, борты по поперечной. В наружных стенках надстройки установлены металлопластиковые тонированые окна.Дебаркадер оборудован необходимым швартовым, буксировочным и мачтовым устройством, а также необходимым спасательным и пожарным снабжением.

   Проектом была предусматрена установка резервного дизель-генератора (30 кВт). Для обеспечения надежной эксплуатации дизель-генератора были выполнены все необходимые расчеты и разработаны проекты систем: топливной, газоотводной, вентиляции помещения дизель-генератора, сбора и выдачи нефтесодержащих вод и проект подключения на шины ГРЩ судовой электростанции.  

   Были решены вопросы организации общесудовых систем: осушения, водотушения, водоснабжения, вентиляции помещений надстройки и отсеков понтона,сточной, тепловой завесы. Разработана судовая электроэнергетическая система, предусматривающая возможность питания дебаркадера с берега или от резервного дизель-генератора, а также питание от аварийных аккумуляторных батарей. Рассчитаны силовые сети, сети основного и аварийного освещения, сигнально-отличительных огней, сети сигнализации и управления электроприводами судовых устройств. На дебаркадере предусмотрены системы пожарной сигнализации, аварийно-предупредительной сигнализации, авральной сигнализации, телефонной связи и командно-трансляционная установка, по отдельному требованию Заказчика разработан проект по организации УКВ радиосвязи.Для защиты персонала и оборудования было спроектировано молниезащитное устройство, решены вопросы заземления электрооборудования и железобетонного корпуса дебаркадера.

   Проект переоборудования дебаркадера "Октопус" успешно прошел согласование с Российским Речным Регистром и был сдан Заказчику.

DSC07863SAM_9657SAM_9667

Буксир «БОГАТЫРЬ» О-2,0 РРР. 2013-2014

Дорогие коллеги, уважаемые Заказчики! поздравляю вас с окончанием еще одного проекта буксира «Богатырь»

Из класса РСУ в класс РРР, Все работы выполнены группой компаний GRAND ENGINEERING

Описание работ по проектной части представлены ниже, исполнитель ООО «МИЦ СПб»,

Анализ соответствия, Пояснительная записка Расчет вместимости,

Расчет надводного борта, Расчет фактической прочности корпуса,

Информация об остойчивости и непотопляемости,

Расчет начальной посадки и остойчивости, Проект перегона,

Расчет характеристики снабжения Чертеж грузовой марки,

замеры остаточных толщин, Схема противопожарной защиты,

Расчет валопровода, Расчет автономности плавания,

Расчет системы пенотушения,

Расчет емкости аккумуляторных батарей аварийного питания,

Работы по производственной части выполнены компанией-партнером PROFY http://profyshipmanagement.com/ru/

Дефектация и авторский надзор, выполнен компанией «Гранд Инжиниринг» http://grandengineering.com.ua/ru/

Описание работ:

В период с марта по май 2014 г, проводились работы по реклассификации судна из класса РСУ

в класс РРР 0-2,0 с восстановлением ледового класса

( Лед 20) Дефектация и ремонт корпусных конструкций.

Заменено в общей сложности 7,5 тонн корпусных конструкций.

Произведена замена изношенных трубопроводов и арматуры Ремонт механизмов и систем ,

в т.ч капитальный ремонт ДГ Ремонт ДАУ, АПС ГД , ДГ. Ремонт вспомогательного котла.

Выполнено докование с очисткой и окраской корпуса и надстройки,

Ремонт ВРК с полной разборкой и восстановлением изношенных деталей

Замена или плановое обслуживание противопожарного и аварийно-спасательного имущества

Полное снабжение и обеспечение ЗИПом в период ремонта

Проведена   рефлагация судна и обеспечен перегон из п.Херсон в п.Ростов на Дону

Судно предъявлено РРР, получены документы

 

Богатырь сегодня: http://krambol.com/buksir-bogatyr-agentirovaniem-yunishipa

before repairngprogressfinish