GELIOS
- 18.03.2017 19:31
Уважаемые коллеги!
Рады предложить вашему вниманию Grand Engineering Loading Instrument Operation System - GELIOS.
GELIOS - это приложение полностью соответствующее требованиям к Прибору контроля остойчивости и имеющее дополнительные возможности, обеспечивает контроль выполнения применимых в части остойчивости и прочности требований резолюции ИМО МЕРС 249 (66), международных конвенций СОЛАС, МАРПОЛ и Правил РС.
Мы разрабатываем Приложение GELIOS, в котором помимо контроля погрузки/выгрузки судна судовладелец, оператор, фрахтователь, командный состав судна, и прочие заинтересованые лица смогут опционально получить доступ к следующему контенту:
- полный перечень оцифрованных эксплуатационных документов и необходимых в эксплуатации и ремонте чертежей;
- онлайн loading instrument;
- онлайн драфт-сюрвей;
- план управления балластными водами;
- пакет для самостоятельного расчета проектов перевозки грузов (размещение, крепление, контроль остойчивости);
- актуализированные тарировочные таблицы балластных и топливных танков;
- прочие программы и услуги по запросу.
Будем рады сотрудничеству с вами. Ждем пожеланий и предложений, т.к. хотим чтобы GELIOS оказался максимально эффективным и востребованным.
Благодарим за внимание!
По всем вопросам и предложениям прошу писать:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОРСКИХ СУДОВ
- 18.03.2017 19:20
Станция очистки балластных вод SeaScape
- 18.03.2017 19:16
Обоснование и технология ремонта плавучего крана с заменой клепаных соединений днищевых конструкций корпуса на сварные
- 22.11.2016 14:22
Сотрудниками нашей компании был выполнен проект замены подводной части корпуса плавучего крана , построенного в Голландии, 1941 г. с применением метода стыковки конструкций между собой, путем клепаных соединений. В связи с долгим сроком эксплуатации судна, в районе клепаных соединений возникли местные водотечности, а в оконечностях -деформации корпуса, требующие замены, в целом это привело к затруднению эксплуатации судна.
Нашими специалистами была разработана технология ремонта подводной части корпуса судна. Конструктивной особенностью вышеупомянутого судна является клепаное соединение корпусных конструкций между собой, в связи с чем при разработке проекта было уделено отдельное внимание выполнению узлов стыковки клепаных и сварных конструкций между собой. Общеизвестно, что влияние сварки на состояние смежных заклепочных соединений заключается в некотором сдвиге заклепочного соединения вблизи сварного шва и в нарушении плотности соединения в результате усадочных деформаций. Особенностью смешанного соединения является неодинаковая податливость его элементов, вызывающая в зависимости от условий нагружения высокие концентрации напряжений в соединении. Однако, учитывая размеры и класс судна, примененные клепано-сварные соединения обеспечивают достаточную прочность при эксплуатации судна, т.к. основной ограничивающий для их применения фактор - усилия возникающие от общего изгиба судна - в рассматриваемом случае, невелики.
В рамках разрабатываемой технологии ремонта, в целях оптимизации трудозатрат на сопутствующие работы, особое внимание было уделено разработке оптимальной схемы постановки судна в док на минимальное количество кильблоков, с учетом прочности стапель-палубы дока и местной прочности корпуса судна. В результате рекомендуемое существующим доковым чертежом количество кильблоков удалось сократить в 5 раз.
Так как построечные толщины днищевых конструкций судна имели существенный запас по сравнению с требуемыми Правилами Российского Речного Регистра для класса «Р 1,2», параллельно с разработкой технологии ремонта было выполнено обоснование уменьшения толщины днищевой обшивки с 11мм построечной на 6мм – устанавливаемой, что существенно сэкономило стоимость работ.
В рамках очередного классификационного освидетельствования выполнена проверка соответствия общей продольной прочности корпуса, с учетом износа конструкций. Требование к минимальной суммарной площади продольных связей палубы и днища выполняется с существенным запасом. Местная прочность на этапе ремонта и для судна в эксплуатации обеспечена.
Проект лоцманского судна "PILOT"
- 14.04.2016 10:18
ООО " Морской Инжиниринговый Центр СПб " предлагает Вашему вниманию проект лоцманского судна "PILOT"
Основные характеристики:
Длина наибольшая - 19,5м;
Ширина наибольшая - 5,8м;
Длина между перепендикулярами - 19м;
Высота борта - 3м;
Осадка - 1,4м;
Скорость хода- 18 уз.
Экипаж: 2-3 человека
Лоцманов: 8 человек
Главный двигатель: Volvo-Penta D11-625 - 2*460 кВт
Редуктор: ГД ZF 305-3A-E - 2*(1,73:1)
Дизель генератор: Paguro 9000 - 10кВт
Движитель(ВФШ) - 2*0,8
- Район плавания-плавание в морских района с высотой волны 3% обеспеченности 3.5 м; волнение не более 6 балов;
- удаление от берега – до 20 миль; -допустимое расстояния между местами убежища – до 20 миль;
- Район плавания по GMDSS-А1,GMDSS-в пределах зоны действия береговых УКВ радиостанций (20-30 морских миль)
Тип судна: однопалубный, с стальным корпусом и развитой по длине корпуса надстройкой из морского АМГ, двухвинтовой лоцманский катер.
Назначение:
- транспортировка лоцманов на суда в количестве 8 чел. (одновременно)
- участие в аварийно-спасательных мероприятиях
- работа в качестве спасательного катера
Проектирование катеров класса "М мс 3,0/1,2 глиссер" РРР
- 25.02.2016 12:10
Компания «Морской инжиниринговый центр СПб» разработала в соответствии с Правилами Российского Речного Регистра, Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта и успешно согласовала в Российском Речном Регистре техно-рабочие проекты катеров с тремя исполнениями пропульсивной установки:
- с поворотно-откидными колонками;
- с винтами фиксированного шага;
- с водометными движителями.
После выполнения всех мероприятий, предусмотренных разработанными проектами, суда будут иметь следующие основные характеристики:
Класс - "М мс 3,0/1,2 глиссер"
Тип и назначение – маломерное; разъездное, проведение аварийно-спасательных работ
Экипаж - 2 человека
Пассажиры – 6 человек
Осадка – 0,59 м
Водоизмещение при осадке 0,59 м – 7,71 т
Надводный борт – 0,614 м
В состав проектов по каждому судну входят следующие документы:
С Новым Годом и Рождеством Христовым!!
- 04.01.2016 17:55
- Автор: Vadim Mishchenko
Переоборудование МСТО «Физик»
- 06.10.2015 09:43
- Автор: Yuriy Svyrydov
В период с 2014 по 2015 г. в республике Карелия, п. Ласанен компанией «Морской инжиниринговый центр СПб» были выполнены работы в рамках проекта по переоборудованию и переклассификации многоцелевого судна технического обеспечения (МСТО) «Физик» (рег. №236199), имевшего класс РРР М-ПР 2.5 в научно-исследовательское судно технического флота, класса М-СП 3.5А.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СУДНА
Тип судна – стальное, однопалубное, самоходное судно с кормовым расположением машинного отделения и носовым расположением ходовой рубки. Судно имеет конструктивный дифферент на корму, седловатость палубы, погибь бимсов и винто-рулевой комплекс, состоящий из 2-х несимметрично расположенных винтов.
Назначение – научно-исследовательское судно технического флота.
Дата и место постройки – 1998г; Турция
Класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 А
Длина наибольшая 33,05 м
Ширина наибольшая 10,00 м
Высота борта на миделе 3,05 м
Число мест для экипажа и пассажиров 12
Мощность главных двигателей 2x515 кВт
Скорость полного хода на тихой воде 10 узл.
Судно до переоборудования:
Международная выставка и конференция «НЕВА-2015»,
- 23.09.2015 16:01
- Автор: Yuriy Svyrydov
Наша компания принимает участие в Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2015», проходящей в Санкт-Петербурге на МКВЦ «ЭКСПОФОРУМ» с 22 по 25 сентября 2015 г.
Выставка и конференция «НЕВА» создана в 1991 году по совместному Распоряжению Минсудпрома и Минморфлота СССР, в настоящее время проходит при участии более 700 фирм и предприятий из более, чем 40 Стран мира (включая 14 Национальных павильонов и групповых экспозиций) на площадях более 22 000 кв.м. брутто. За 24 года своего существования выставка «НЕВА» стала крупнейшей в России и СНГ и одной из крупнейших в Мире гражданских морских выставок.
Прибор для измерения сопротивления изоляции судового электрооборудования «Дипсэл 2»
- 16.03.2015 10:57
- Автор: Yuriy Svyrydov