logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Плавлинии императорского яхт-клуба в Санкт-Петербурге

ООО "Морской Инжиниринговый Центр СПБ" завершил разработку и согласование проекта установки плавучих линий ( причалов) в акватории императорского яхт-клуба в Санкт-Петербурге. Теперь дорогим гостям и жителям Северной Столицы, есть где пришвартовать элитные передвижные средства, с чем всех и поздравляем !!

Хотим отметить, что проект согласован с Российским Речным Регистром (РРР), и практически не имеет аналогов по своему масштабу. В комплекс входит более 20-и причальных линий, все объекты отвечают требованиям по безопасности стоянки судов и нахождения экипажа и пассажиров. 

МИЦ СПБ, готов оказать услуги, по приведению в соответствие инфраструктурных плавучих объектов (причал) Правилам РРР. Просим обращаться в компанию на мейл Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7(812)322-21-58

https://imperialyachtclub.ru/about

 

 

0012003

Программа по контролю погрузки и остойчивости GELIOS

Компания «Морской инжиниринговый центр СПб» представяет бортовую программу по контролю
погрузки/выгрузки, остойчивости, непотопляемости и прочности судов GELIOS – Grand Engineering Loading
Instrument Operation System.

Компания Морской Инжиниринговый Центр СПб представяет бортовую программу по контролю погрузки/выгрузки, остойчивости, непотопляемости и прочности судов GELIOS - Grand Engineering Loading Instrument Operation System.

Функционал программы позволяет в удобной и простой для использования форме обобщить множество судовых буклетов: Информация об остойчивости и прочности, Информация об остойчивости при перевозке зерна, Информация об остойчивости при перевозке незерновых навалочных грузов, Информация об аварийной остойчивости, Инструкция по загрузке. А также содержит всю необходимую информацию о грузовых помещениях, судовых цистернах и отсеках.

Нет необходимости производить самостоятельные сложные расчеты - все это заменяет программа GELIOS, которая позволяет капитану, старшему помощнику, а так же грузовому отделу судоходной компании самостоятельно распределять грузы, балласт и запасы, отслеживая какой способ погрузки судна оптимален из условий прочности и остойчивости.

Вы сэкономите время и деньги. В том числе и на ремонтах, т.к. когда будете загружать судно правильно, - не будет деформаций корпусных конструкций, трещин во флорах, стрингерах, балках. будете всегда знать и понимать сколько у вас реально груза и балласта. Спрогнозируете ситуацию на отход и приход судна, избежав внештатных случаев в рейсе.

Перечень выполняемых функций:

  1. 1.Расчет посадки, остойчивости и прочности (в порту, в рейсе в условиях море/река) для всех штатных случаев загрузки (генеральный груз, навалочный смещаемый и несмещаемый груз, зерно) и применимых грузовых марок. Обеспечивается проверка результатов расчетов по нормам Регистра.
  2. 2.Драфт-сюрвей
  3. 3.Оценка аварийной остойчивости
  4. 4.Подготовка грузовых документов
  5. 5.Архив случаев загрузки
  6. 6.Тарировочные таблицы– в следующем релизе программы.

Реализованные в математической модели алгоритмы позволяют определять характеристики судна на всех этапах погрузки/выгрузки и в рейсе. Ошибка самостоятельного расчета исключается. На каждом этапе погрузки/выгрузки обеспечивается контроль всех основных параметров судна, что позволяет избежать сверх проектных нагрузок и сохранить прочность конструкций корпуса, что особенно актуально для судов в эксплуатации, имеющих значительный возраст.

Программное обеспечение будет поставляться на планшете, в комплекте с программой предоставляется Свидетельство о типовом одобрении программы расчетов для ЭВМ, Акт РС подтверждающий соответствие математической модели и исходных данных индивидуально каждому судну и одобрение случаев загрузки судна (форма 6.3.29) по сдаче программы, Руководством пользователю.

Детали технического задания и условия поставки готовы обсудить индивидуально с каждым клиентом и при необходимости добавить модули по требованию Заказчика с учетом специфики эксплуатации судна.

 

Ждем Ваши заявки и предложения на почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ООО “Морской инжиниринговый центр СПб”

199026, Россия, г. Санкт-Петербург, 26 линия В.О., д. 15, корпус 2, офис 5-15

Тел./факс: +7 812 322-21-58

Web: http://mic-spb.ru

Email: 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

https://www.youtube.com/watch?v=Zhdw5X3WEYw

 

Проект модернизации судна пр.1743

   В мае 2018 года согласован с РС разработанный нашей компанией проект модернизации и переклассификации судна пр.1743 на класс KM« Ice1 R2-RSN(4,5). В результате проекта были увеличены грузоподъемность и грузовместимость судна. Прирост грузоподъемности составил около 380 т, прирост грузовместимости – около 700 м. куб.

     Отличительной чертой проекта является относительно небольшой объем модернизации, так масса устанавливаемых корпусных конструкций порядка 80 т, работы выполняются на открытых участках грузовой зоны.

 7

Концепция проектирования первого электрохода для Санкт-Петербурга

Авторы статьи: Мищенко В.В., Коваленко С.Ю.

Проектирование первого эелектохода для Санкт-Петербурга 

GEPVE01

Целью настоящей статьи является рассмотрение вариантов реализации проекта пассажирского судна с экологически чистой энергетической установкой для эксплуатации на реках и каналах Санкт-Петербурга, а также освещение основных вопросов необходимой инфраструктуры.

Мировая тенденция ужесточения экологических требований к выбросам в атмосферу вредных веществ при работе ДВС (МАРПОЛ, национальные стандарты) накладывает жесткие ограничения на применимые виды топлива, на структуру энергетических установок. На внутреннем водном транспорте РФ также заметна тенденция к сокращению выбросов

- ужесточаются требования Правил РРР к выбросу в атмосферу вредных веществ при работе ДВС;

- ужесточаются требования национальных и экологических стандартов;

- разрабатываются требования Технических Регламентов стран Таможенного союза

- разрабатываются государственные программы направленные на снижение вредных выбросов, такие как “Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения 2015-2020 г”

Проект переклассификации плавучего крана "Ганц-207"

В январе 2018 года был согласовал проект переклассификации плавучего несамоходного крана «Ганц-207» на класс «X О-ПР 2,0», разработанный компанией ООО «Морской Инжиниринговый Центр СПб».

Рис. 1 Общий вид плавучего крана пр. 721/650

Несамоходный плавучий кран «Ганц-207» проекта 721/650 был построен на класс «О» в 1986 году в Будапеште. Плавучий кран предназначен для выгрузки и погрузки судов, для выполнения работ при береговом строительстве. Может применяться как для работы с гаком, так и с грейфером.

Табл.1 Основные характеристики судна после переклассификации

Характеристика

Значение

Название судна

”Ганц-207”

Класс РРР

X О-ПР 2,0

Регистровый номер

230672

Место и год постройки

1986г., ВНР;

Монтаж 1994г., п. Правдинск

Номер проекта

721/650

Длина наибольшая

32,22 м

Длина по КВЛ

32,0 м

Ширина наибольшая

15,82 м

Ширина расчетная

15,60 м

Высота борта на миделе

3,1 м

Осадка

1,7 м

Надводный борт

1,412 м

Экипаж

8 чел.

Валовая вместимость

489

Чистая вместимость

147

Мощность главных двигателей

1х500 кВт

Водоизмещение порожнем

591,0 т

Запасы

67,90 т

Грузоподъемность при любом вылете стрелы

16 т

Скорость подъема

50 м/мин

 

В рамках проекта проведен Анализа соответствия требованиям Правил для нового класса по всем элементам судна, подтверждено соответствие мореходных и прочностных характеристик более сложным условиям эксплуатации.

Для обеспечения прочности корпус плавучего крана «Ганц-207» был усилен.

Рис. 2 Конструктивный чертеж корпуса

Плавучий кран «Ганц-207» был приведен в соответствие с современными экологическими требованиями:

- оборудована система нефтесодержащих вод;

- оборудована система нефтяных остатков;

- модернизирована топливная и масленая системы;

- В местах расположения устройств для приема и выдачи топлива установлено ограждение, обеспечивающее задержание возможных утечек нефти

 

Рис. 3 Конструктивный чертеж цистерны нефтесодержащих вод

Также «Ганц-207» был оснащен необходимым противопожарным, электро-, радио- и навигационным оборудованием и необходимыми коллективными спасательными средствами в соответствии с требованиями Правил для данного класса.

В результате реализации мероприятий по переклассификации, плавучий кран «Ганц-207» соответствует классу «X О-ПР 2,0», что позволяет эксплуатироваться не только на внутренних водных путях, но и в прибрежных морских зонах.

Плавгостиница San Marina

Уважаемые друзья, по ссылке интервью о нашем новейшем проекте плавучей гостиницы "San Marina" и несколько слов о нас!

https://www.facebook.com/100001738088458/videos/1568711856530069/

С Новым 2018 Годом и Рождеством!

Уважаемые Коллеги!

Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Рождеством!

Хотим пожелать больших достижений во всем, интересной и душевной работы, новых перспективных проектов!

Пусть новый год приносит только радость, счастье и великие свершения!

New Year

Плавгостиница SAN-MARINA

ООО "МИЦ СПб" ( www.mic-spb.ru) Согласовал технический проект строительства плавгостиницы TП.640 "SAN-MARINA" Это будет первая плавучая 4* Гостница в Санкт-Петербурге. Номерной фонд гостиницы будет насчитывать 11 номеров комфортного класса, 41 номер класса де-люкс и 4 номера премиум класса, расположенных на верхнем 4-ом ярусе гостиницы. На первом ярусе будет расположен ресторан на 60 человек, бизнес зал, бар, зона рецепшн. На нулевом уровне будут расположены технические помещения, конференц зал на 114кв.м , помещения для персонала и администрации, а так же SPA зона. Стоит отметить, что плавобъект будет построен из эко-материалов, отвечающие требованиям токсичности и пожаробезопасности, с учетом современных требований правил Речного Регистра. Расположение плавобъекта планируется на Крестовском острове.
Видео сюжет по данному объекту 

https://www.facebook.com/100001738088458/videos/1568711856530069/

smsm2sm3

Морская буксировка плавучего перегружателя цемента "НЕВКА"

В ноябре 2017 года по проекту ООО МИЦ СПб осуществлен проект морской буксировки через Балтийское море стоечного плавучего перегружателя цемента “НЕВКА” водоизмещением около 16 000 т из порта Кронштадт (Россия) в порт Гдыня (Польша). Помимо разработки проекта перегона специалисты компании осуществили замеры остаточных толщин и дефектацию корпуса, разработали обоснование возможности перегона судна с фактическими деформациям и износами, разработали рекомендации по оптимальному ремонту. Все работы по подготовке к перегону выполнены под надзором Балтийского филиала РС.

Рис.1 - Внешний вид судна

Главные размерения:

Длина расчетная, L (м)

123,8

Ширина по КВЛ, B (м)

22,50

Высота борта, H (м)

7,50

Осадка по ЛГВЛ, T (м)

6,081

Водоизмещение по ЛГВЛ, D (т)

15857

Плавучий перегружатель был переоборудован по голландскому проекту из морской баржи неограниченного района плавания путем установки технологического оборудования массой порядка 350 т на главной палубе и модернизации трюмов. Особенностью перегружателя является возвышение центра тяжести технологического оборудования над главной палубой на 11 м, при этом габаритная высота перегружателя в условиях перегона составила 22,4 м.

Рис. 2 - Чертеж общего расположения

Рис. 3 Миделевое сечение корпуса перегружателя

После переоборудования перегружатель эксплуатировался в классе Р1.2 Российского Речного Регистра, на момент выполнения буксировки класс был снят. Решения, принятые компанией-разработчиком проекта переоборудования, исключают эксплуатацию в морских условиях, морская буксировка стала возможна по результатам выполненного ООО “МИЦ СПб” обоснования со строгим соблюдением ветро-волновых ограничений и мероприятий по обеспечению безопасности перегона.

Протяженность маршрута составила 704 морские мили. Фактическое время перегона составило 123 часа, со средней скоростью буксировки 5,5 узлов. Перегон был осуществлен в благоприятном окне погоды с минимальным волнением моря и силой ветра. При перегоне использовался буксир неограниченного района плавания “Капитан Щебалкин” мощностью главных двигателей 2х1566 кВт.

Рис. 4 - Схема перегона с указанием мест убежища

Благодаря профессиональным и согласованным действиям всех участников данного проекта плавучий перегружатель доставлен по месту назначения.

The first passenger electric ship for Saint Petersburg

A technical meeting between Marine Engineering Center SPb (www.mic-spb.ru) and Russian River Register (www.rivreg.ru) NWF regarding construction the first passenger electric ship for Saint Petersburg took place. 

The proposed concept was supported, a working group was established for further developing the project.

Follow the news.