Плавлинии императорского яхт-клуба в Санкт-Петербурге
- 15.01.2019 17:05
- Автор: Vadim Mishchenko
ООО "Морской Инжиниринговый Центр СПБ" завершил разработку и согласование проекта установки плавучих линий ( причалов) в акватории императорского яхт-клуба в Санкт-Петербурге. Теперь дорогим гостям и жителям Северной Столицы, есть где пришвартовать элитные передвижные средства, с чем всех и поздравляем !!
Хотим отметить, что проект согласован с Российским Речным Регистром (РРР), и практически не имеет аналогов по своему масштабу. В комплекс входит более 20-и причальных линий, все объекты отвечают требованиям по безопасности стоянки судов и нахождения экипажа и пассажиров.
МИЦ СПБ, готов оказать услуги, по приведению в соответствие инфраструктурных плавучих объектов (причал) Правилам РРР. Просим обращаться в компанию на мейл Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7(812)322-21-58
https://imperialyachtclub.ru/about
Программа по контролю погрузки и остойчивости GELIOS
- 25.12.2018 18:57
- Автор: Vadim Mishchenko
Компания «Морской инжиниринговый центр СПб» представяет бортовую программу по контролю
погрузки/выгрузки, остойчивости, непотопляемости и прочности судов GELIOS – Grand Engineering Loading
Instrument Operation System.
Компания Морской Инжиниринговый Центр СПб представяет бортовую программу по контролю погрузки/выгрузки, остойчивости, непотопляемости и прочности судов GELIOS - Grand Engineering Loading Instrument Operation System.
Функционал программы позволяет в удобной и простой для использования форме обобщить множество судовых буклетов: Информация об остойчивости и прочности, Информация об остойчивости при перевозке зерна, Информация об остойчивости при перевозке незерновых навалочных грузов, Информация об аварийной остойчивости, Инструкция по загрузке. А также содержит всю необходимую информацию о грузовых помещениях, судовых цистернах и отсеках.
Нет необходимости производить самостоятельные сложные расчеты - все это заменяет программа GELIOS, которая позволяет капитану, старшему помощнику, а так же грузовому отделу судоходной компании самостоятельно распределять грузы, балласт и запасы, отслеживая какой способ погрузки судна оптимален из условий прочности и остойчивости.
Вы сэкономите время и деньги. В том числе и на ремонтах, т.к. когда будете загружать судно правильно, - не будет деформаций корпусных конструкций, трещин во флорах, стрингерах, балках. будете всегда знать и понимать сколько у вас реально груза и балласта. Спрогнозируете ситуацию на отход и приход судна, избежав внештатных случаев в рейсе.
Перечень выполняемых функций:
- 1.Расчет посадки, остойчивости и прочности (в порту, в рейсе в условиях море/река) для всех штатных случаев загрузки (генеральный груз, навалочный смещаемый и несмещаемый груз, зерно) и применимых грузовых марок. Обеспечивается проверка результатов расчетов по нормам Регистра.
- 2.Драфт-сюрвей
- 3.Оценка аварийной остойчивости
- 4.Подготовка грузовых документов
- 5.Архив случаев загрузки
- 6.Тарировочные таблицы– в следующем релизе программы.
Реализованные в математической модели алгоритмы позволяют определять характеристики судна на всех этапах погрузки/выгрузки и в рейсе. Ошибка самостоятельного расчета исключается. На каждом этапе погрузки/выгрузки обеспечивается контроль всех основных параметров судна, что позволяет избежать сверх проектных нагрузок и сохранить прочность конструкций корпуса, что особенно актуально для судов в эксплуатации, имеющих значительный возраст.
Программное обеспечение будет поставляться на планшете, в комплекте с программой предоставляется Свидетельство о типовом одобрении программы расчетов для ЭВМ, Акт РС подтверждающий соответствие математической модели и исходных данных индивидуально каждому судну и одобрение случаев загрузки судна (форма 6.3.29) по сдаче программы, Руководством пользователю.
Детали технического задания и условия поставки готовы обсудить индивидуально с каждым клиентом и при необходимости добавить модули по требованию Заказчика с учетом специфики эксплуатации судна.
Ждем Ваши заявки и предложения на почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ООО “Морской инжиниринговый центр СПб”
199026, Россия, г. Санкт-Петербург, 26 линия В.О., д. 15, корпус 2, офис 5-15
Тел./факс: +7 812 322-21-58
Web: http://mic-spb.ru
Email:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
https://www.youtube.com/watch?v=Zhdw5X3WEYw
Проект модернизации судна пр.1743
- 07.06.2018 17:44
В мае 2018 года согласован с РС разработанный нашей компанией проект модернизации и переклассификации судна пр.1743 на класс KM« Ice1 R2-RSN(4,5). В результате проекта были увеличены грузоподъемность и грузовместимость судна. Прирост грузоподъемности составил около 380 т, прирост грузовместимости – около 700 м. куб.
Отличительной чертой проекта является относительно небольшой объем модернизации, так масса устанавливаемых корпусных конструкций порядка 80 т, работы выполняются на открытых участках грузовой зоны.
Концепция проектирования первого электрохода для Санкт-Петербурга
- 22.03.2018 13:05
- Автор: Vadim Mishchenko
Авторы статьи: Мищенко В.В., Коваленко С.Ю.
Проектирование первого эелектохода для Санкт-Петербурга
GEPVE01
Целью настоящей статьи является рассмотрение вариантов реализации проекта пассажирского судна с экологически чистой энергетической установкой для эксплуатации на реках и каналах Санкт-Петербурга, а также освещение основных вопросов необходимой инфраструктуры.
Мировая тенденция ужесточения экологических требований к выбросам в атмосферу вредных веществ при работе ДВС (МАРПОЛ, национальные стандарты) накладывает жесткие ограничения на применимые виды топлива, на структуру энергетических установок. На внутреннем водном транспорте РФ также заметна тенденция к сокращению выбросов
- ужесточаются требования Правил РРР к выбросу в атмосферу вредных веществ при работе ДВС;
- ужесточаются требования национальных и экологических стандартов;
- разрабатываются требования Технических Регламентов стран Таможенного союза
- разрабатываются государственные программы направленные на снижение вредных выбросов, такие как “Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения 2015-2020 г”
Проект переклассификации плавучего крана "Ганц-207"
- 26.01.2018 18:35
В январе 2018 года был согласовал проект переклассификации плавучего несамоходного крана «Ганц-207» на класс «X О-ПР 2,0», разработанный компанией ООО «Морской Инжиниринговый Центр СПб».
Рис. 1 Общий вид плавучего крана пр. 721/650
Несамоходный плавучий кран «Ганц-207» проекта 721/650 был построен на класс «О» в 1986 году в Будапеште. Плавучий кран предназначен для выгрузки и погрузки судов, для выполнения работ при береговом строительстве. Может применяться как для работы с гаком, так и с грейфером.
Табл.1 Основные характеристики судна после переклассификации
Характеристика |
Значение |
Название судна |
”Ганц-207” |
Класс РРР |
X О-ПР 2,0 |
Регистровый номер |
230672 |
Место и год постройки |
1986г., ВНР; Монтаж 1994г., п. Правдинск |
Номер проекта |
721/650 |
Длина наибольшая |
32,22 м |
Длина по КВЛ |
32,0 м |
Ширина наибольшая |
15,82 м |
Ширина расчетная |
15,60 м |
Высота борта на миделе |
3,1 м |
Осадка |
1,7 м |
Надводный борт |
1,412 м |
Экипаж |
8 чел. |
Валовая вместимость |
489 |
Чистая вместимость |
147 |
Мощность главных двигателей |
1х500 кВт |
Водоизмещение порожнем |
591,0 т |
Запасы |
67,90 т |
Грузоподъемность при любом вылете стрелы |
16 т |
Скорость подъема |
50 м/мин |
В рамках проекта проведен Анализа соответствия требованиям Правил для нового класса по всем элементам судна, подтверждено соответствие мореходных и прочностных характеристик более сложным условиям эксплуатации.
Для обеспечения прочности корпус плавучего крана «Ганц-207» был усилен.
Рис. 2 Конструктивный чертеж корпуса
Плавучий кран «Ганц-207» был приведен в соответствие с современными экологическими требованиями:
- оборудована система нефтесодержащих вод;
- оборудована система нефтяных остатков;
- модернизирована топливная и масленая системы;
- В местах расположения устройств для приема и выдачи топлива установлено ограждение, обеспечивающее задержание возможных утечек нефти
Рис. 3 Конструктивный чертеж цистерны нефтесодержащих вод
Также «Ганц-207» был оснащен необходимым противопожарным, электро-, радио- и навигационным оборудованием и необходимыми коллективными спасательными средствами в соответствии с требованиями Правил для данного класса.
В результате реализации мероприятий по переклассификации, плавучий кран «Ганц-207» соответствует классу «X О-ПР 2,0», что позволяет эксплуатироваться не только на внутренних водных путях, но и в прибрежных морских зонах.
Плавгостиница San Marina
- 25.01.2018 18:08
Уважаемые друзья, по ссылке интервью о нашем новейшем проекте плавучей гостиницы "San Marina" и несколько слов о нас!
https://www.facebook.com/100001738088458/videos/1568711856530069/
С Новым 2018 Годом и Рождеством!
- 27.12.2017 14:46
Плавгостиница SAN-MARINA
- 13.12.2017 17:45
- Автор: Vadim Mishchenko
ООО "МИЦ СПб" ( www.mic-spb.ru) Согласовал технический проект строительства плавгостиницы TП.640 "SAN-MARINA" Это будет первая плавучая 4* Гостница в Санкт-Петербурге. Номерной фонд гостиницы будет насчитывать 11 номеров комфортного класса, 41 номер класса де-люкс и 4 номера премиум класса, расположенных на верхнем 4-ом ярусе гостиницы. На первом ярусе будет расположен ресторан на 60 человек, бизнес зал, бар, зона рецепшн. На нулевом уровне будут расположены технические помещения, конференц зал на 114кв.м , помещения для персонала и администрации, а так же SPA зона. Стоит отметить, что плавобъект будет построен из эко-материалов, отвечающие требованиям токсичности и пожаробезопасности, с учетом современных требований правил Речного Регистра. Расположение плавобъекта планируется на Крестовском острове.
Видео сюжет по данному объекту
https://www.facebook.com/100001738088458/videos/1568711856530069/
Морская буксировка плавучего перегружателя цемента "НЕВКА"
- 25.11.2017 15:00
В ноябре 2017 года по проекту ООО МИЦ СПб осуществлен проект морской буксировки через Балтийское море стоечного плавучего перегружателя цемента “НЕВКА” водоизмещением около 16 000 т из порта Кронштадт (Россия) в порт Гдыня (Польша). Помимо разработки проекта перегона специалисты компании осуществили замеры остаточных толщин и дефектацию корпуса, разработали обоснование возможности перегона судна с фактическими деформациям и износами, разработали рекомендации по оптимальному ремонту. Все работы по подготовке к перегону выполнены под надзором Балтийского филиала РС.
Рис.1 - Внешний вид судна
Главные размерения:
Длина расчетная, L (м) |
123,8 |
Ширина по КВЛ, B (м) |
22,50 |
Высота борта, H (м) |
7,50 |
Осадка по ЛГВЛ, T (м) |
6,081 |
Водоизмещение по ЛГВЛ, D (т) |
15857 |
Плавучий перегружатель был переоборудован по голландскому проекту из морской баржи неограниченного района плавания путем установки технологического оборудования массой порядка 350 т на главной палубе и модернизации трюмов. Особенностью перегружателя является возвышение центра тяжести технологического оборудования над главной палубой на 11 м, при этом габаритная высота перегружателя в условиях перегона составила 22,4 м.
Рис. 2 - Чертеж общего расположения
Рис. 3 Миделевое сечение корпуса перегружателя
После переоборудования перегружатель эксплуатировался в классе Р1.2 Российского Речного Регистра, на момент выполнения буксировки класс был снят. Решения, принятые компанией-разработчиком проекта переоборудования, исключают эксплуатацию в морских условиях, морская буксировка стала возможна по результатам выполненного ООО “МИЦ СПб” обоснования со строгим соблюдением ветро-волновых ограничений и мероприятий по обеспечению безопасности перегона.
Протяженность маршрута составила 704 морские мили. Фактическое время перегона составило 123 часа, со средней скоростью буксировки 5,5 узлов. Перегон был осуществлен в благоприятном окне погоды с минимальным волнением моря и силой ветра. При перегоне использовался буксир неограниченного района плавания “Капитан Щебалкин” мощностью главных двигателей 2х1566 кВт.
Рис. 4 - Схема перегона с указанием мест убежища
Благодаря профессиональным и согласованным действиям всех участников данного проекта плавучий перегружатель доставлен по месту назначения.
The first passenger electric ship for Saint Petersburg
- 20.10.2017 18:19
A technical meeting between Marine Engineering Center SPb (www.mic-spb.ru) and Russian River Register (www.rivreg.ru) NWF regarding construction the first passenger electric ship for Saint Petersburg took place.
The proposed concept was supported, a working group was established for further developing the project.
Follow the news.