Нефтеналивной теплоход Ян Гамарник
- 20.08.2014 12:02
В период с апреля по июнь 2014г. ООО «МИЦ СПб» был выполнен проект переклассификации т/х «Ян Гамарник» проект 866 из класса «0-пр 2,0 (лед 10)» Регистра Судоходства Украины под класс судна «О 2,0» Российского Речного Регистра
Цель работы
Переклассификация
Основные сведения о судне
Название судна - Ян Гамарник
Тип судна - Нефтеналивной теплоход
Номер проекта - 866
Год постройки - 1964
DW - 867
L - 62,0
B - 9,2
D - 2,4
Состав проектных работ приведен ниже:
Анализ соответствия требованиям правил РРР,
расчет вместимости, расчет надводного борта,
расчет фактической прочности корпуса судна ,
Информация об остойчивости и непотопляемости
Расчет характеристики снабжения
Чертеж грузовой марки
Схема противопожарной защиты и размещения спасательных средств
Схема принципиальная системы водо- и пенотушения
Проверочный расчет системы пенотушения
Расчет автономности плавания
Расчет емкости аккумуляторных батарей аварийного питания радиооборудования
Измерительная система. Установка клапанов
Проект переоборудования т/х «Ян Гамарник» успешно прошел согласование с Российским Речным Регистром и был сдан Заказчику
Несамоходный земснаряд "Beaver 600"
- 14.08.2014 13:50
Компания «Морской инжиниринговый центр» завершила работу по проектированию и разработке технической документации к внеочередному освидетельствованию Регистром несамоходного земснаряда «Бивер 600». Специалистами компании были выполнены, работы как по разработке технической документации, так и непосредственно на судне с последующим предъявлением экспертам Регистра. В объеме проекта были выполнены соответствующие расчеты, чертежи и схемы. Техническая документация несамоходного земснаряда "Бивер 600" прошла согласование установленным порядком в Регистре и была сдана Заказчику. После получения документации, отношения Заказчика и Морского инжинирингового центра были продлены в виде поручения ООО «МИЦ СПб» выполнения работ на судне, согласно разработанной документации. Указанные работы были проведены предприятием в короткие сроки и с должным качеством.
Заказчик выразил признательность за оперативный и комплексный подход ООО «МИЦ СПб» к решению вопроса по приведению судна в соответствии с требованиями Технического регламента и действующих норм.
Разъедное судно “LUCKY”
- 09.08.2014 15:29
Разъездное судно “LUCKY” проекта 1430 было построено в 1998г, Украина, г. Херсон, класс судна - R3 под надзором РМРС. Перед нашей компанией была поставлена задача по переоборудованию судна (место проведения - г. Самара, Россия в 2010 – 2013 г.), с целью переклассификации под класс «М-ПР 2.5» Российского Речного Регистра. В объеме проекта были выполнены чертежи и расчеты по корпусной, механической и электрической частям.
Основные характеристики судна:
Регистровый номер | 235959 |
Длина габаритная | 35,7 м |
Длина наибольшая |
34,1 м |
Длина по КВл |
30,0 м |
Ширина наибольшая | 5,3 м |
Ширина по КВл | 5,1 м |
Высота борта | 2,55 м |
Осадка в грузу | 1,87 м |
Количество и мощность ГД | 2х298 кВт |
Водоизмещение порожнем | 113,15 т |
Водоизмещение по грузовую марку | 130,55 т |
Скорость судна | 10 узл |
Число пассажиров | 12 чел |
Экипаж | 3 чел |
Архитектурно-конструктивный тип судна
Стальной однопалубный теплоход с местным подъемом верхней палубы в носовой оконечности и квартердеком, кормовым расположением машинного отделения, 2-ярусной надстройкой по всей длине судна, наклонным форштевнем и транцевой кормой, судно разделено пятью поперечными водонепроницаемыми переборками. Конструкция корпуса выполнена по поперечной системе набора.
Проект переоборудования включал в себя: замену двух главных двигателей и валопроводов, установку подруливающего и якорно-швартовного устройств, установку спасательных средств, разработку всей необходимой эксплуатационной документации. Был проведен расчет фактической прочности корпуса, который показал, что общая и местная прочность полностью удовлетворяет требованиям Правил Российского Речного Регистра для судов класса М-ПР. Разработаны расчеты и чертежи по общесудовым системам: газоотвода, вентиляции, водотушения, водоснабжения, сточной. По электрической части разработана документация: молниезащита судна, нагрузка судовой электростанции, программа испытаний электрооборудования.
Также была разработана документация на установку аварийного выхода из подпалубного помещения.
Разработанный нашей компанией проект по переоборудованию и переклассификации разъездного судна “LUCKY” успешно прошел согласование с Российским Речным Регистром и был сдан Заказчику.
Расчет фактической прочности корпуса нефтеналивной баржи «ВН-47»
- 06.08.2014 11:55
Цель работы
Выполнен анализ фактического технического состояния корпуса т/х «ВН-47» с учетом результатов дефектации корпуса для подтверждения класса «М-ПР2.5(лед20)», согласно «Классификационному Свидетельству», действительному до 23.07.2014 г.
Основные сведения о судне
Несамоходная баржа "ВН-47" (пр.2003/558Т, регистровый номер 025327) построена в 1964г., переоборудована из пр.558 в 2004г., обновление корпуса на уровень У2 выполнено в 2010г.
Табл. 1.1 Основные характеристики судна
Название судна |
Баржа "ВН-47" |
Проект |
№ 2003/558Т |
Регистровый номер |
№ 025327 |
Класс РРР |
М-ПР2,5(лед20) |
Длина расчетная, L (м) |
102.96 |
Ширина по КВЛ, B (м) |
16.50 |
Высота борта, H (м) |
5.50 |
Осадка по ЛГВЛ, d (м) |
3.69 |
Переоборудование танкера "NIGAR REFIBEILY" в химовоз
- 05.08.2014 21:04
Перед компанией GRAND ENGINEERING была поставлена задача по модернизации танкера «Nigar Refibeyli» (РМРС) с возможностью перевозки ментанола(метиловый спирт ).
Освноыне характеристики Пр.1677М
|
Название судна |
NIGAR REFIBEILY |
|
|
Флаг |
Республика Азербайджан |
|
|
Класс РМРС |
KМ «L3 1 R1 AUT2 oil tanker (ESP) |
|
|
Регистровый номер |
830925 |
|
|
Номер ИМО |
8507250 |
|
|
Порт приписки |
Баку |
|
|
Дата постройки |
12.06.1985 |
|
|
Место постройки |
Бургас, Болгария |
|
|
Тип судна |
Oil tanker |
|
|
Длина наибольшая |
125.06 |
м |
|
Длина по КВЛ |
124.78 |
м |
|
Ширина габаритная |
16.63 |
м |
|
Ширина по КВЛ |
16.6 |
м |
|
Высота борта на миделе |
6.9 |
м |
|
Осадка по КВЛ |
4.41 |
м |
|
Дедвейт |
5353 |
т |
|
Валовая вместимость |
4185 |
|
|
Главные двигатели |
2х6ЧРНП 36/45 |
|
|
Суммарная мощность ГД |
2300 |
кВт |
|
|
|
|
Танкер «Nigar Refibeyli» использовался для перевозки грузов с температурой вспышки в тигле до 60 градусов (в частности бензин и светлые нефтепродукты). Задачей коллектива стало выполнить анализ соответствия судна согласно требований к перевозке метанола(метиловый спирт) и выяснить степень доработки и переоборудования судна, а также разработать технорабочий проект с новыми системами и оборудованием. В разработке систем учувствовали специалисты в сфере перевозки опасных газов и установки и наладки эклектического оборудования и КИП на предприятиях с повышенными требованиями к безопасности.
Анализ танкера проводился согласно требованиям Правил классификации и постройки химовозов , Российского Морского Регистра Судоходства. Исходя из анализа, стало ясно, что для полноценной перевозки метанола на судне данного класса необходимо выполнить следующее дооборудование:
-замена газоотводной системы
-установка системы мониторинга груза, и газоанализа
-модернизация грузовой системы (установка дополнительных клинкетов в грузовую магистраль)
-модернизация системы вентиляции (помещения грузовых насосов, и приводов грузовых насосов)
-установка системы дегазации
-разработка схемы загрузки и разгрузки
Следует отметить, что Безопасность, при перевозке опасных грузов является ключевым фактором, с учетом что метанол является нервно паралитическим веществом. Поэтому
коллектив разработчиков проекта подходил к задаче с максимальной тщательностью при проектировании систем и выборе оборудования. Особое внимание было уделено газоотводной системе, которую мы разработали индивидуально на каждый танк со своим дыхательным и предохранительным клапаном. Системе мониторинга груза и газоанализа, которая позволяет контролировать процесс загрузки выгрузки в автоматическом режиме, путем мониторинга параметров груза (температура, давление, уровень груза).Так же дополнительно устанавливались комингсы в районе переборки жилой надстройки и в помещение приводов грузовых насосов и предусматривалась замена дверей специального исполнения.
В результате работы за рекордно короткий период с 26.04.2014 по 26.05.2014 был разработан техно-рабочий проект позволяющий модернизировать судно под перевозку метанола и получить класс РМРС танкера-химовоза.
Увеличение высоты двойного дна на т/х "Братск ГЭС"
- 04.08.2014 09:51
С целью выполнения требований Международной Конвенции МАРПОЛ 73/78 для танкеров дедвейтом менее 5000 тонн был выполнен проект по увеличению высоты двойного дна для нефтеналивного теплохода "Братск ГЭС", пр.576 Т
Судно имеет следующие характеристики:
Длина по КВЛ - 106,81 м
Ширина - 13,0 м
Высота борта - 4,8 м
Осадка в грузу - 3,512 м
Дедвейт - 3369 т
Класс РРР М-ПР 2.5 (лед 10)
До переоборудования высота настила второго дна составляла 800 мм, что не удовлетворяло требованиям МАРПОЛ 73/78 согласно которым, высота двойного дна должна быть не менее В/15=867 мм
По согласованию с заказчиком и Невским судостроительным-судоремонтным заводом было принято решение увеличить высоту двойного дна на 70 мм.
Проект переоборудования включал в первую очередь конструктивные чертежи и узлы, согласно которым были выполнены корпусные работы на заводе. Также была разработана программа испытаний танков, подвергшихся конструктивным изменениям.
Расчет фактической прочности показал, что меcтная и общая прочность судна удовлетворяют требованиям Правил Российского Речного Регистра.
В связи с увеличением высоты двойного дна в районе грузовых танков изменилась весовая нагрузка
и объем танков.
Нашей компанией была переиздана вся необходимая эксплуатационная документация:
Информация об остойчивости и непотопляемости
Расчет чистой вместимости
План танков
и т.д.
Проект был выполнен в короткие сроки и согласован с экcпертами РРР .
Также нашей компанией была разработана проектная документация по установке вспомогательного дизель-генератора ДГС50В.1 номинальной мощностью 50 кВт.
Для устанавливаемого агрегата были разработаны схемы топливной системы, водяного охлаждения и газовыхлопа.
Особое внимание было уделено установке дизель-генератора, доработке ГРЩ, прокладке кабелей и программе приемо-сдаточных испытаний.
Производственные работы были успешно реализованы и сданы РРР Невским судостроительным-судоремонтным заводом
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с заказчиком ООО "НЕРУДОЙЛ" и Невским судостроительным-судоремонтным заводом (http://www.nssz.ru/), и с уверенностью и готовностью ждем подобных заказов и от других судовладельцев.
Дебаркадер "Октопус"
- 31.07.2014 19:31
Перед нашей компанией была поставлена задача разработать проект переоборудования дебаркадера, с целью размещения в нем школы судоводителей СЗРПСО МЧС России - под двадцать курсантов и трех человек персонала/экипажа.В объем проекта вошел полный спектр работ по корпусной, механической и электрической частям дебаркадера, а также общепроектные расчеты и прочие документы, необходимые для присвоения судну класса Р 1,2 Российского Речного Регистра, с основными характеристиками:
- Тип и назначение - стоечное, учебно-тренажерное;
- Длина по КВЛ - 35,4;
- Ширина по КВЛ - 9,76 м;
- Водоизмещение - 471,4 т;
- Высота от ОП до верха несъемных частей - 11,3 м.
Корпус дебаркадера представлет собой плоскодонный железобетонный понтон с армирующей сеткой.Система набора корпуса комбинированная: палуба и днище в средней части набраны по продольной системе, борт и оконечности по поперечной.На главной палубе установлена двухярусная надстройка из судостроительной стали, выполненая по комбинированной системе набора: палуба по продольной, борты по поперечной. В наружных стенках надстройки установлены металлопластиковые тонированые окна.Дебаркадер оборудован необходимым швартовым, буксировочным и мачтовым устройством, а также необходимым спасательным и пожарным снабжением.
Проектом была предусматрена установка резервного дизель-генератора (30 кВт). Для обеспечения надежной эксплуатации дизель-генератора были выполнены все необходимые расчеты и разработаны проекты систем: топливной, газоотводной, вентиляции помещения дизель-генератора, сбора и выдачи нефтесодержащих вод и проект подключения на шины ГРЩ судовой электростанции.
Были решены вопросы организации общесудовых систем: осушения, водотушения, водоснабжения, вентиляции помещений надстройки и отсеков понтона,сточной, тепловой завесы. Разработана судовая электроэнергетическая система, предусматривающая возможность питания дебаркадера с берега или от резервного дизель-генератора, а также питание от аварийных аккумуляторных батарей. Рассчитаны силовые сети, сети основного и аварийного освещения, сигнально-отличительных огней, сети сигнализации и управления электроприводами судовых устройств. На дебаркадере предусмотрены системы пожарной сигнализации, аварийно-предупредительной сигнализации, авральной сигнализации, телефонной связи и командно-трансляционная установка, по отдельному требованию Заказчика разработан проект по организации УКВ радиосвязи.Для защиты персонала и оборудования было спроектировано молниезащитное устройство, решены вопросы заземления электрооборудования и железобетонного корпуса дебаркадера.
Проект переоборудования дебаркадера "Октопус" успешно прошел согласование с Российским Речным Регистром и был сдан Заказчику.
Буксир «БОГАТЫРЬ» О-2,0 РРР. 2013-2014
- 11.07.2014 13:42
- Автор: Vadim Mishchenko
Дорогие коллеги, уважаемые Заказчики! поздравляю вас с окончанием еще одного проекта буксира «Богатырь»
Из класса РСУ в класс РРР, Все работы выполнены группой компаний GRAND ENGINEERING
Описание работ по проектной части представлены ниже, исполнитель ООО «МИЦ СПб»,
Анализ соответствия, Пояснительная записка Расчет вместимости,
Расчет надводного борта, Расчет фактической прочности корпуса,
Информация об остойчивости и непотопляемости,
Расчет начальной посадки и остойчивости, Проект перегона,
Расчет характеристики снабжения Чертеж грузовой марки,
замеры остаточных толщин, Схема противопожарной защиты,
Расчет валопровода, Расчет автономности плавания,
Расчет системы пенотушения,
Расчет емкости аккумуляторных батарей аварийного питания,
Работы по производственной части выполнены компанией-партнером PROFY http://profyshipmanagement.com/ru/
Дефектация и авторский надзор, выполнен компанией «Гранд Инжиниринг» http://grandengineering.com.ua/ru/
Описание работ:
В период с марта по май 2014 г, проводились работы по реклассификации судна из класса РСУ
в класс РРР 0-2,0 с восстановлением ледового класса
( Лед 20) Дефектация и ремонт корпусных конструкций.
Заменено в общей сложности 7,5 тонн корпусных конструкций.
Произведена замена изношенных трубопроводов и арматуры Ремонт механизмов и систем ,
в т.ч капитальный ремонт ДГ Ремонт ДАУ, АПС ГД , ДГ. Ремонт вспомогательного котла.
Выполнено докование с очисткой и окраской корпуса и надстройки,
Ремонт ВРК с полной разборкой и восстановлением изношенных деталей
Замена или плановое обслуживание противопожарного и аварийно-спасательного имущества
Полное снабжение и обеспечение ЗИПом в период ремонта
Проведена рефлагация судна и обеспечен перегон из п.Херсон в п.Ростов на Дону
Судно предъявлено РРР, получены документы
Богатырь сегодня: http://krambol.com/buksir-bogatyr-agentirovaniem-yunishipa
С праздником, коллеги!
- 04.07.2014 16:48
- Автор: Vadim Mishchenko
Уважаемы коллеги! Поздравляю всех с праздником - Днём работников морского и речного флота! По традиции, этот праздник отмечается в первое воскресенье июля. Желаю всем успехов в нашем общем деле, чтобы мы плодотворно трудились и повышали свой уровень. Ведь наша профессия очень достойная и интересная, порою я не могу себе представить каким бы еще делом можно было бы заниматься с таким удовольствием и интересом. Рад тому, что работаем мы в одном коллективе, - у нас собралась хорошая команда, как опытных профессионалов, так и начинающих сотрудников, прокладывающих свой первый курс в безграничном море познаний профессии.
Благодарю всех за сотрудничество и самоотдачу, верю, что впереди у нас еще много интересных проектов.
Здоровья, взаимопонимания и мои найлучшие пожелания каждому из Вас!
С уважением, Мищенко Вадим
Новый раздел "Блог" на нашем сайте!
- 02.07.2014 19:36
- Автор: Блоггер
В этом разделе будут публиковаться новости от сотрудников компании.