logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

GELIOS

Уважаемые коллеги!

Рады предложить вашему вниманию Grand Engineering Loading Instrument Operation System - GELIOS. 
GELIOS - это приложение полностью соответствующее требованиям к Прибору контроля остойчивости и имеющее дополнительные возможности, обеспечивает контроль выполнения применимых в части остойчивости и прочности требований резолюции ИМО МЕРС 249 (66), международных конвенций СОЛАС, МАРПОЛ и Правил РС.

Мы разрабатываем Приложение GELIOS, в котором помимо контроля погрузки/выгрузки судна судовладелец, оператор, фрахтователь, командный состав судна, и прочие заинтересованые лица смогут опционально получить доступ к следующему контенту:
- полный перечень оцифрованных эксплуатационных документов и необходимых в эксплуатации и ремонте чертежей;
- онлайн loading instrument;
- онлайн драфт-сюрвей;

- план управления балластными водами;

- пакет для самостоятельного расчета проектов перевозки грузов (размещение, крепление, контроль остойчивости);
- актуализированные тарировочные таблицы балластных и топливных танков;
- прочие программы и услуги по запросу.

Будем рады сотрудничеству с вами. Ждем пожеланий и предложений, т.к. хотим чтобы GELIOS оказался максимально эффективным и востребованным. 

Благодарим за внимание!

По всем вопросам и предложениям прошу писать:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОРСКИХ СУДОВ

В статье дано краткое описание проектов увеличения грузоподъемности, разработанной нашей компанией за последний год.

Увеличение ГП морских судов МИЦ_Страница_01Увеличение ГП морских судов МИЦ_Страница_02Увеличение ГП морских судов МИЦ_Страница_03Увеличение ГП морских судов МИЦ_Страница_04Увеличение ГП морских судов МИЦ_Страница_05Увеличение ГП морских судов МИЦ_Страница_06Увеличение ГП морских судов МИЦ_Страница_07Увеличение ГП морских судов МИЦ_Страница_08Увеличение ГП морских судов МИЦ_Страница_09

Станция очистки балластных вод SeaScape

Вашему вниманию предлагается статья, посвященная опыту установки станции очистки балластных вод.

Система очистки балластных вод Seascape ред. МИЦ СПб_Страница_1Система очистки балластных вод Seascape ред. МИЦ СПб_Страница_2Система очистки балластных вод Seascape ред. МИЦ СПб_Страница_3Система очистки балластных вод Seascape ред. МИЦ СПб_Страница_4Система очистки балластных вод Seascape ред. МИЦ СПб_Страница_5Система очистки балластных вод Seascape ред. МИЦ СПб_Страница_6Система очистки балластных вод Seascape ред. МИЦ СПб_Страница_7Система очистки балластных вод Seascape ред. МИЦ СПб_Страница_8Система очистки балластных вод Seascape ред. МИЦ СПб_Страница_9

Обоснование и технология ремонта плавучего крана с заменой клепаных соединений днищевых конструкций корпуса на сварные

Сотрудниками нашей компании был выполнен проект замены подводной части корпуса плавучего крана , построенного в Голландии, 1941 г. с применением метода стыковки конструкций между собой, путем клепаных соединений. В связи с долгим сроком эксплуатации судна, в районе клепаных соединений возникли местные водотечности, а в оконечностях -деформации корпуса, требующие замены, в целом это привело к затруднению эксплуатации судна.

Нашими специалистами была разработана технология ремонта подводной части корпуса судна. Конструктивной особенностью вышеупомянутого судна является клепаное соединение корпусных конструкций между собой, в связи с чем  при разработке проекта было уделено отдельное внимание выполнению узлов стыковки клепаных и сварных конструкций между собой. Общеизвестно, что влияние сварки на состояние смежных заклепочных соединений заключается в некотором сдвиге заклепочного соединения вблизи сварного шва и в нарушении плотности соединения в результате усадочных деформаций. Особенностью смешанного соединения является неодинаковая податливость его элементов, вызывающая в зависимости от условий нагружения высокие концентрации напряжений в соединении. Однако, учитывая размеры и класс судна, примененные клепано-сварные соединения обеспечивают достаточную прочность при эксплуатации судна, т.к. основной ограничивающий для их применения фактор - усилия возникающие от общего изгиба судна - в рассматриваемом случае, невелики.

В рамках разрабатываемой технологии ремонта, в целях оптимизации трудозатрат на сопутствующие работы, особое внимание было уделено разработке оптимальной схемы постановки судна в док на минимальное количество кильблоков, с учетом прочности стапель-палубы дока и местной прочности корпуса судна. В результате рекомендуемое существующим доковым чертежом количество кильблоков удалось сократить в 5 раз.

Так как построечные толщины днищевых конструкций судна имели существенный запас по сравнению с требуемыми Правилами Российского Речного Регистра для класса «Р 1,2», параллельно с разработкой технологии ремонта было выполнено обоснование уменьшения толщины днищевой обшивки с 11мм построечной на 6мм – устанавливаемой, что существенно сэкономило стоимость работ.

В рамках очередного классификационного освидетельствования выполнена проверка соответствия общей продольной прочности корпуса, с учетом износа конструкций. Требование к минимальной суммарной площади продольных связей палубы и днища выполняется с существенным запасом. Местная прочность на этапе ремонта и для судна в эксплуатации обеспечена.

IMG_9159_1IMG_9275_1IMG_9313_1IMG_9446IMG_9468_1IMG_9503_1IMG_9534_1IMG_9569_1IMG_9178_1

Проект лоцманского судна "PILOT"

 

ООО " Морской Инжиниринговый Центр СПб " предлагает Вашему вниманию  проект лоцманского судна "PILOT"

 

Основные характеристики:
Длина наибольшая - 19,5м;

Ширина наибольшая - 5,8м; 

Длина между перепендикулярами - 19м;

Высота борта - 3м;

Осадка - 1,4м; 

Скорость хода- 18 уз.

 Экипаж: 2-3 человека
 Лоцманов: 8 человек
 Главный двигатель: Volvo-Penta D11-625 - 2*460 кВт
 Редуктор: ГД ZF 305-3A-E - 2*(1,73:1)
 Дизель генератор: Paguro 9000 - 10кВт    

 Движитель(ВФШ) - 2*0,8

  •  Район плавания-плавание в морских района с высотой волны 3% обеспеченности 3.5 м; волнение не более 6 балов;
  •  удаление от берега – до 20 миль; -допустимое расстояния между местами убежища – до 20 миль;
  •  Район плавания по GMDSS-А1,GMDSS-в пределах зоны действия береговых УКВ радиостанций (20-30 морских миль)

Тип судна: однопалубный, с стальным корпусом и развитой по длине корпуса надстройкой из морского АМГ, двухвинтовой лоцманский катер.

Назначение:

  •   транспортировка лоцманов на суда в количестве 8 чел. (одновременно)
  •   участие в аварийно-спасательных мероприятиях
  •  работа в качестве спасательного катера

 

^E52BF39C9738589CDB05855C559357FA030E0F7CA78DFCD38F^pimgpsh_fullsize_distr^1781CA8CD91F0CDECE04527E620668F64EF2DCC540CAA26F0F^pimgpsh_fullsize_distr

Проектирование катеров класса "М мс 3,0/1,2 глиссер" РРР

    Компания «Морской инжиниринговый центр СПб» разработала в соответствии с Правилами Российского Речного Регистра, Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта и успешно согласовала в Российском Речном Регистре техно-рабочие проекты катеров с тремя исполнениями пропульсивной установки:

                                  - с поворотно-откидными колонками;

                                  - с винтами фиксированного шага;

                                  - с водометными движителями.

     После выполнения всех мероприятий, предусмотренных разработанными проектами, суда будут иметь следующие основные характеристики:

 

   Класс - "М мс 3,0/1,2 глиссер"

 Тип и назначение – маломерное; разъездное, проведение аварийно-спасательных работ 

   Экипаж - 2 человека

   Пассажиры – 6 человек

   Осадка – 0,59 м

   Водоизмещение  при осадке 0,59 м – 7,71 т

   Надводный борт – 0,614 м

 

В состав проектов по каждому судну входят следующие документы:

С Новым Годом и Рождеством Христовым!!

Уважаемые коллеги!

От всей души поздравляю вас с новым 2016 годом!

Пусть новый год принесет нам побольше ярких впечатлений, здоровья, и всего того , что мы захотим и сможем сделать своими руками! С праздником , С Новым Годом и Рождеством Христовым!

ny16mic

Переоборудование МСТО «Физик»

В период   с  2014  по  2015 г. в республике Карелия, п. Ласанен компанией «Морской инжиниринговый центр СПб» были выполнены работы в рамках проекта по переоборудованию и переклассификации  многоцелевого судна технического обеспечения (МСТО) «Физик» (рег. №236199), имевшего класс РРР М-ПР 2.5 в научно-исследовательское судно технического флота, класса М-СП 3.5А.

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СУДНА

Тип судна – стальное, однопалубное, самоходное судно с кормовым расположением машинного отделения и носовым расположением ходовой рубки. Судно имеет конструктивный дифферент на корму, седловатость палубы, погибь бимсов и винто-рулевой комплекс, состоящий из 2-х несимметрично расположенных винтов.

Назначение – научно-исследовательское судно технического флота.

Дата и место постройки – 1998г; Турция

Класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 А

Длина наибольшая 33,05 м

Ширина наибольшая 10,00 м

Высота борта на миделе 3,05 м

Число мест для экипажа и пассажиров 12

Мощность главных двигателей 2x515 кВт

Скорость полного хода на тихой воде 10 узл.

  

Судно до переоборудования:

Международная выставка и конференция «НЕВА-2015»,

Наша компания принимает участие в Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2015», проходящей в Санкт-Петербурге на МКВЦ «ЭКСПОФОРУМ» с 22 по 25 сентября 2015 г.

Безымянный

 

Выставка и конференция «НЕВА» создана в 1991 году по совместному Распоряжению Минсудпрома и Минморфлота СССР, в настоящее время проходит при участии более 700 фирм и предприятий из более, чем 40 Стран мира (включая 14 Национальных павильонов и групповых экспозиций) на площадях более 22 000 кв.м. брутто.  За 24 года своего существования выставка «НЕВА» стала крупнейшей в России и СНГ и одной из крупнейших в Мире гражданских морских выставок.

Прибор для измерения сопротивления изоляции судового электрооборудования «Дипсэл 2»

Специалистами нашего предприятия  освоены работы по дефектации кабель-трасс и электрооборудования с использованием прибора «ДИПСЭЛ 2». 
 
ПРИБОР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
измерения значения сопротивления изоляции элементов электрооборудования в диапазоне от 20 кОм до 25 МОм; 
диагностирования состояния изоляции жил кабелей и обмоток электрических машин; 
определения причины, вызвавшей неисправность изоляции - старение, механическое повреждение, увлажнение или короткое замыкание; 
восстановления сопротивления изоляции увлажненных электрических кабелей без применения нагрева (электроосмотического удаления влаги из изоляции). 
Результаты измерений, выполненных с помощью прибора, могут служить основанием для прогнозирования остаточного срока службы кабелей и проводов.
 
Прибор «Дипсэл 2» сертифицирован Российскими Речным и Морским Регистрами Судоходства. 
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА «ДИПСЭЛ-2».
Измерение сопротивления изоляции: от 20 кОм до 25 МОм; погрешность 3% или 5%.
Испытательное напряжение: 500 В.
Ток КЗ в испытательной цепи: 15 мА.
Дисплей 4 строки по 20 символов.
Питание от сети 220 В.
Потребляемая мощность: 20 ВА.
Размеры прибора: 24х13,5х5,5 см.
Вес: 1,2 кг, с принадлежностями 2,5 кг.
Время наработки на отказ до 59 000 часов./ 13 лет.
 
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРИБОРА
 
основные:
измерение сопротивления изоляции; 
автоматическая диагностика состояния изоляции; 
восстановление сопротивления увлажненной изоляции; 
 
сервисные:
просмотр результатов диагностики; 
ввод допустимого сопротивления изоляции; 
определения наличия потенциала в измеряемой цепи и ее короткого замыкания; 
самотестирование; 
выдача информации о производителе, аппаратуре и программном обеспечении; 
выполнение тестов, запускаемых пользователем.
дипсэл2_дипсэл2