logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Август 2021
Август 2021
Июль 2021
Май 2021

Новости

Технико-экономическое обоснование строительства сухогрузного судна "река-море" плавания проекта "Сухогруз-5000М"

Наша компания произвела технико-экономическую оценку строительства, приобретения и эксплуатации судов проекта  "Сухогруз-5000М". Результаты оказались очень интересными.  Доклад по этой теме можно найти в разделе Буклеты на нашем сайте (прямая ссылка здесь).  Заинтересованных лиц для ознакомления с расчетами и итогами просим обращаться на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Строительство рыболовного траулера GM 3.02

Рады сообщить, что на территории СЗ «РОСТР» полным ходом ведется строительство рыболовного траулера проекта GM 3.02, проектантом которого является Морской инжиниринговый центр СПб. На данный момент закончена разработка ПДСП, РКД по корпусу, на 85% завершено РКД по системам и устройствам. Нашими специалистами ведется авторский надзор за строительством. 

Разработка проекта краболовного судна

1111111.png

10 февраля 2022 года состоялось подписание договора с компанией ООО «Восход» на разработку проекта краболовного судна, предназначенного для осуществления и ведения промысла краба в отдаленных районах Мирового океана. Предусматривается хранение живых крабов в танках с охлажденной и подготовленной забортной водой со сдачей их в порту. Основные районы эксплуатации: Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн, Северо-Восточная и Северо-Западная часть Тихого океана.

При проектировании судна будет применены новаторские решения, способствующие длительной перевозке краба. Нашими специалистами будут созданы новые технологии предупреждения и снижения качки, которая как известно, негативно влияет на продолжительность жизни краба.

Кроме прочего в проекте будут применены решения, позволяющие хранить живого краба в вертикальных танках, что позволит снизить длину, а, следовательно, и стоимость строительства судна.

Класс судна: КМµ ICE 2 (hull; machinery) AUT2 (REF) Fishing vessel.

Главные размерения:

Длина наибольшая

55-65 м

Ширина на миделе

10-13 м

Осадка в грузу

4,0-5,0 м

Объем воды в RWS- танках

450-550 куб.м.

Количество танков

6

Экипаж

26 человек

Завершена установка СОБВ на т/х "KAVKAZ-II"

Завершена очередная установка станции очистки балластных вод для судна "KAVKAZ-II", под авторским надзором специалистов компании-партнера GEG, Ltd. Подробнее с вариантом установки можно ознакомиться в документе по ссылке: https://www.dropbox.com/s/8nkj41iflh5ghxu/BWTS%20INSTALLATION%20GUIDE.pdf?dl=0

Все работы были выполнены успешно и точно в срок. На фото ниже отчетливо видно преимущество выполнения работ с применением технологии 3D-сканирования. Провести трубы диаметром 600 мм и выше в машинном отделении достаточно трудоемкая задача, с которой успешно справились инженеры.

SAM_0992SAM_0993SAM_0985SAM_0987SAM_0999SAM_0960

На Зеленодольском заводе состоялась торжественная закладка трёх корпусов многоцелевого морского буксира проекта Т3150-ЗД

WhatsApp_Image_2021-12-08_at_14.12.41.jpeg

8 декабря 2021 года на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» (группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»), состоялась торжественная закладка трёх корпусов многоцелевого морского буксира проекта Т3150-ЗД.

1011_зеленодольскии_1.jpeg

 WhatsApp_Image_2021-12-08_at_14.12.jpeg

Проект установки станции очистки балластных вод для балкера "KAVKAZ II"

Наша компания успешно завершила разработку документации проекта установки станции очистки балластных вод для балкера "KAVKAZ II" и направила его на рассмотрение в ClassNK. Для судна с дедвейтом 42740 тонн выбрана система Alfa Laval PureBallast 3.1 производительностью 3000 м3/ч. 

356162.jpg

Проект СОБВ для SEAPOWER I

Проектное бюро ООО "Морской инжиниринговый центр СПб" разработало и успешно согласовало в Lloyd's Register of Shipping проект установки системы обработки балластных вод ERMA FIRST FIT-2500 на судне «SEAPOWER I». На данный момент осуществляется установка оборудования на одном из заводов Китая.

IMG-20210806-WA0010IMG-20210806-WA0007IMG-20210806-WA0000IMG-20210806-WA0008IMG-20210806-WA0006IMG-20210806-WA0004IMG-20210806-WA0002IMG-20210806-WA0003IMG-20210806-WA0001