logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Апрель 2022
Январь 2022
Январь 2022
Ноябрь 2021

Модельные испытания в опытовом бассейне им. А.Н. Крылова судна Атаман-140

WhatsApp_Image_2023-03-22_at_13.29.18.jpeg

Вчера завершились модельные испытания в опытовом бассейне им. А.Н. Крылова судна Волго-Дон экстра макс класса дедвейтом 8100 тонн. Испытания проходили на модели масштабом 1 к 40, в таком же масштабе были проведены испытания модели судна с к-том полноты Cb=0,93 ( РСД59).
Целью проведения исследования было определить ходовые качества судна проекта АТАМАН-140, а так же сравнить его с ближайшим по параметрам судном.
Пересчитать мощность на натуру и посмотреть какова же разница и есть ли она?
Результат превзошел ожидания:
Если рассматривать суммарный эффект на наибольшую осадку для двух моделей, то получается
что проект Атаман-140 на 15% экономичнее, скорость при этом выше на 1 узел, вместимость трюмов больше на 120 куб.м, контейнеровместимость выше на 50 контейнеров.
Исследования прошли успешно, очевидно что результаты положительные, нам удалось найти лучшее решение в классе судов река - море, максимально удовлетворяя потребности судовладельцев и не только.

Подробнее можно узнать в презентации.

Спущен на воду траулер «Солигорск» проекта GM 3.02

2 ноября 2022 года в Новой Ладоге (Ленинградская область) был спущен на воду рыболовный траулер «Солигорск» проекта GM 3.02. Судно строится на СЗ "Ростр" по заказу компании «Мурманфишпродактс» по проекту, который разработан Морским инжиниринговым центром СПб. Спуск проходил на единственном в России слипе бокового неконтролируемого падения. Солигорск проекта GM 3.02 — это промысловое судно тралового способа лова донных пород рыб, с последующей переработкой и заморозкой улова. Длина 35,65м, ширина 10,4м, скорость 12 узл., 16 местное. Оборудован  главным двигателем Mitsubishi мощностью 940 кВт, валогенератором мощностью 500 кВт, вспомогательным дизель-генератором мощностью 315 кВт и аварийным дизель-генератором мощностью 100 кВт. Площадь рыбцеха составляет 130 кв. метров. По условиям контракта, судно «Солигорск» будет передано заказчику во втором квартале 2023 года.

 

РКД по системам для рыболовецкого траулера проекта GM3.02

МИЦ СПб успешно завершает очередной этап разработки рабочей конструкторской документации по системам траулера проекта GM3.02.

Технико-экономическое обоснование строительства сухогрузного судна "река-море" плавания проекта "Сухогруз-5000М"

Наша компания произвела технико-экономическую оценку строительства, приобретения и эксплуатации судов проекта  "Сухогруз-5000М". Результаты оказались очень интересными.  Доклад по этой теме можно найти в разделе Буклеты на нашем сайте (прямая ссылка здесь).  Заинтересованных лиц для ознакомления с расчетами и итогами просим обращаться на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Строительство рыболовного траулера GM 3.02

Рады сообщить, что на территории СЗ «РОСТР» полным ходом ведется строительство рыболовного траулера проекта GM 3.02, проектантом которого является Морской инжиниринговый центр СПб. На данный момент закончена разработка ПДСП, РКД по корпусу, на 85% завершено РКД по системам и устройствам. Нашими специалистами ведется авторский надзор за строительством. 

Разработка проекта краболовного судна

1111111.png

10 февраля 2022 года состоялось подписание договора с компанией ООО «Восход» на разработку проекта краболовного судна, предназначенного для осуществления и ведения промысла краба в отдаленных районах Мирового океана. Предусматривается хранение живых крабов в танках с охлажденной и подготовленной забортной водой со сдачей их в порту. Основные районы эксплуатации: Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн, Северо-Восточная и Северо-Западная часть Тихого океана.

При проектировании судна будет применены новаторские решения, способствующие длительной перевозке краба. Нашими специалистами будут созданы новые технологии предупреждения и снижения качки, которая как известно, негативно влияет на продолжительность жизни краба.

Кроме прочего в проекте будут применены решения, позволяющие хранить живого краба в вертикальных танках, что позволит снизить длину, а, следовательно, и стоимость строительства судна.

Класс судна: КМµ ICE 2 (hull; machinery) AUT2 (REF) Fishing vessel.

Главные размерения:

Длина наибольшая

55-65 м

Ширина на миделе

10-13 м

Осадка в грузу

4,0-5,0 м

Объем воды в RWS- танках

450-550 куб.м.

Количество танков

6

Экипаж

26 человек

Завершена установка СОБВ на т/х "KAVKAZ-II"

Завершена очередная установка станции очистки балластных вод для судна "KAVKAZ-II", под авторским надзором специалистов компании-партнера GEG, Ltd. Подробнее с вариантом установки можно ознакомиться в документе по ссылке: https://www.dropbox.com/s/8nkj41iflh5ghxu/BWTS%20INSTALLATION%20GUIDE.pdf?dl=0

Все работы были выполнены успешно и точно в срок. На фото ниже отчетливо видно преимущество выполнения работ с применением технологии 3D-сканирования. Провести трубы диаметром 600 мм и выше в машинном отделении достаточно трудоемкая задача, с которой успешно справились инженеры.

SAM_0992SAM_0993SAM_0985SAM_0987SAM_0999SAM_0960

На Зеленодольском заводе состоялась торжественная закладка трёх корпусов многоцелевого морского буксира проекта Т3150-ЗД

WhatsApp_Image_2021-12-08_at_14.12.41.jpeg

8 декабря 2021 года на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» (группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс»), состоялась торжественная закладка трёх корпусов многоцелевого морского буксира проекта Т3150-ЗД.

1011_зеленодольскии_1.jpeg

 WhatsApp_Image_2021-12-08_at_14.12.jpeg