logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button_fb_GE.png

gelios btn for MIC

button insta GE

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Март 2021
Декабрь 2020
Ноябрь 2020
Ноябрь 2020

Сухогруз-М

Совместно с компаниями АМЭ и ИЦС, ООО «Морской Инжиниринговый Центр СПб» разработал и согласовал в Балтийском филиале РМРС проект нового перспективного сухогрузного судна #сухогруз-м в рамках ОКР по заказу «МИНПРОМТОРГ РФ»
Судно обладает современным корпусом с запатентованной носовой оконечностью, повышенной контейнеровместимостью, экологичной системой выхлопа #tier3, удачным расположением помещений внутри надстройки согласно требованиям конвенций, дополнительным количеством мест для экипажа и практикантов, и дополнительным салоном в ходовой рубке, специальными движителями и другими конкурентными преимуществами.

Все это позволило достичь прироста скорости +2.1 узла, а суммарно скорость движения судна выросла до 11.2 узлов при (80% МДМ)

В итоге на плече #Архангельск - #Роттердам были просчитаны сравнительные экономические характеристики судов #рсд59 и нового сухогруза.
Экономика Рейса сухогруза-М превосходит полнообводного собрата на 21% ( ссылка на ТЭО по запросу)
Кроме этого, судно обладает улучшенными морскими характеристиками и ходкостью по сравнению с полнообводным аналогом.

Компания «Морской инжиниринговый центр СПБ»
Призвана обеспечить потребности судоходных компаний
Достойными проектами отечественного производства, значительно превосходящим по новациям, идейным внедрениям и качеству, известного зарубежного монополиста.

Обращайтесь к нам за гарантированным качеством и доступной ценой.

169064484_2910399589240473_7623318994645295636_n169137938_1753063774854435_5645460903924235112_n168572225_8212756825452622_5616062759948544990_n169720310_510418353702896_7411845912897961442_n169662113_164417035543484_7312446514637111244_n

Проект увеличения грузоподъемности т/х "SUNA"

Компанией МИЦ СПб заврешен проект модернизации судна SUNA с целью увеличения грузоподьемности. Проектом удалось добиться прироста дедвейта более чем на 300 тонн без существенных работ по модернизации судна. Это позволило принимать на борт партию груза 4000+ тонн, в том числе и при плавании по зимнюю грузовую марку. Проект получил согласование РМРС.

Указанное судно на протяжении двух лет успешно эксплуатирует бортовую программу контроля остойчивости и прочности Gelios. В ближайшее время судно получит обновленное ПО с учетом увеличенной осадки.


Напомним, программа Gelios призвана обеспечить расчёты посадки, остойчивости, прочности, калибровки цистерн, драфтсурвея, в максимально удобном интерфейсе. Расчёты доступны как для версий ПК, так и онлайн.
Программа согласована с РМРС и с РРР.

 

 

 

Установка СОБВ на т/х "KATUN"

Выполнен проект установки СОБВ для m/v "Katun" (Gross tonnage 2721, Net tonnage 1010, Length overall, 72m, Breadth 17,2m). По проекту "Grand Engineering Group", под надзором BV, была смонтирована станция обработки балластных вод PureBallast 3.2 135 Compact производства компании Alfa Laval. Производительность станции 135 кубических метров балластной воды в час. Установка скомпанована на общей раме и компактно разместилась в помещении рулевого устройства, там же расположился и шкаф управления станцией.

167181755_2828911590681879_8906907063164859758_n167422157_271166307820373_5650261313155437192_n167597860_804192553781300_4439488224635067069_n167422157_144065524301211_1250959706982873201_n167213374_926736231409867_2631724877518893738_n168465246_357635605540114_4449197801750207083_n167346466_289841776056908_4875367848268665984_n

VIII Международная конференция «Российское судостроение 2021»

Заслушал доклад Буянова С.И., где основной проблемой докладчик выделил, что не строятся новые судна в виду имеющихся старых судов!

Но на мой взгляд - проблема в другом!!! новые судна не строятся потому, так как существует практически монополия МИБ (70% гражданского новостроя) с одной стороны и высокая стоимость строительства судов на отечественных заводах, с другой.
Отсутствие так сказать здоровой конкуренции!

В своём риторическом вопросе Сергею Ивановичу Буянову (ЦНИИМФ) я предположил, что драйвером роста, я вижу две составляющие:
Это бОльшее количество проектов , новых проектных отечественных компаний из РФ! И соответсвенно более экономичные конкурентные проекты должны выигрывать. Ярким примером является как наш проект Сухогруз-М против рсд59, однако практически монополия МИБ и ярко выраженная поддержка со стороны ЦНИИМФ мешают такому процессу нормализации.
Ну и естественно снижение стоимости за счёт появления здоровой аналогичной конкуренции между судостроительными заводами РФ. Здесь я соглашусь с уважаемым докладчиком, требуется поддержка лизинговых компаний и банков.

Мы будем бороться за каждого клиента, и доказывать на всех Площадках и круглых столах и дискуссиях, что такая постановка вопроса имеет право на жизнь, и должна быть реализована в ближайшее время.

P.S. запретить судовладельцам пользоваться старым флотом - нельзя , можно предложить качественные новые отечественные проекты и суда.

Морской инжиниринговый центр СПб и другие компании РФ работают над этим.

166747242_143131734400550_9195460466970272337_n167113203_1209544816146471_8924392490192664716_n167525499_174660697716002_7904859764598727072_n166404511_117612333686047_6488163017639912212_n167584505_2692863254171584_2954005365201358840_n167557181_2877639755888131_8730125312579731590_n167436727_801549714126146_24391318771282092_n166788396_129913672425726_7276807796410520360_n

Касательно траулера проекта 1701 - Скорпион

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Проектирование это не только красивые слова и картинки, это и высокая степень ответсвенности.
К сожалению на наш экспертный взгляд, произошёл ряд фатальных нарушений:
1. Слишком большой крен-груз
2. Плохая начальная остойчивость ( не эксплуатационный случай)
3. Слишком высоко расположен крен балласт
4. Просчёт проектанта
5. Ну и столько людей на борту это моветон, обычно мы всех удаляем. в инструкции по кренованию четко указано никаких людей на борту кроме тех кто проводит опыт, либо задействован в итерационных операциях.

Интересно было ли СП у компании проводящей опыт?

Касательно остойчивости
МИЦ СПБ разработал программу контроля остойчивости и прочности судна, в интуитивно понятном интерфейсе , можно предугадать будет ли судно остойчивым или нет. Считаю после недавних печальных событий, такие программы как GELIOS должны быть на каждом борту рыболовецких судов.

Вы только представьте такую ситуацию в море, а не у причала.
Весь экипаж бы погиб.

Совсем скоро в Санкт-Петербурге , мы выпустим книгу, под редакцией Гендиректора МИЦ СПб - Мищенко В.В., ктн Короля А.Я., доц.Александровской.

Очень надеемся что таких трагических ситуаций не повторится в будущем.

 

 

Сухогрузное судно GEDC 4000

Морской Инжиниринговый Центр предлагает Вашему вниманию проект сухогрзуного судна грузоподъемностью 4000т при осадке 3,6м (и грузоподъемностью 4580 при осадке 4,0м.)

Современные разработки МИЦ СПБ, в тч примененные в рамках ОКР позволили созать перспективное судно нового поколения на смену Омским и Сибирским.

Простота постройки и в то же время надежность узлов и механизмов судна призванан обеспечить невысокую стоимость строительства по сравнению с ближайшими по характеристикам судами.

Тезисно:

Современное судно с проверенными годами принципами
простоты решений.
• Оптимальное соотношения показателей
грузоподъемность/грузовместимость
• Невысокая стоимость постройки судна и низкие
эксплуатационные расходы наделяют судно большой
конкурентоспособностью
• Высокая мореходность
• Надежный и ремонтопригодный классический винто-рулевой
комплекс
• Удобная для обслуживания высота комингсов трюмов
• Сбалансированная электроэнергетическая система судна
• Высокая скорость закрытия люковых крышек позволяет
минимизировать намокание груза

 

Более подробно - скачайте буклет GEDC 4000

GEDC 4000-min

Кормовой траулер проекта GE3.02

Компанией ООО "МОРСКОЙ ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР" Продолжается разработка проекта (ПДСП + РКД) рыболовецкого кормового свежьевого тралуера длиной 36м.

Сроки разработки проектной документации и строительства судна выполняются согласно утверженного с заводом-строителем "РОСТР" план графика

кормовой траулер GE3.02_Страница_1кормовой траулер GE3.02_Страница_2сзади-min2перспектива-minКормовой траулер проекта GE3.02 (1)-min

АО ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ

 

Отрадно когда посещаешь такие предприятия как АО «Окская судоверфь» Работа кипит в прямом смысле этого слова! Шум плазмореза и зачистных машинок, напоминает те ранние годы, когда ещё работал технологом корпусного цеха. А запах плавленного электрода или порошковой проволоки??)) Переноски в отсеках, краги и каски. Прям как в песне «если ты полюбишь это.. не разлюбишь никогда»))
Желаю всему коллективу здоровья и благодарю руководство завода за уделённое время и радушный прием!

166846374_2975350802711131_2125591120740436282_n(1)

Смена Генерального Директора ООО "МИЦ СПб"

Уважаемые коллеги! настоящим сообщаем, что с 23.11.2020 года на основании Приказа №20201123 от 23.11.2020 года, должность генерального диретора ООО "Морской Инжиниринговый Центр СПб" занимает МИЩЕНКО ВАДИМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, о чем внесена соответствующая запись в ЕГРЮЛ.

Коротко о пересмотренных требованиях IMO G8

Данные требования вступают в силу 28 октября 2020.
Напоминаем коллегам, что компания Grand Engineering Group имеет сертифицированных специалистов по вопросам установок станций очистки балластных вод.
https://www.alfalaval.ru/microsites/pureballast/proof/imo-revised-g8/?fbclid=IwAR058TP3fIM1tPN6i5lPsHEF9LhyquCpQo5pKAiYaHQ0EPmpWI4M9EjHmAo