logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Подкрепление корпуса т/х ”Cendy"

Цель работы

Выполнен расчет прочности подкреплений корпуса, выполненных в рамках проекта переклассификации т/х ”Cendy", на соответствие требованиям Российского Речного Регистра, предъявляемым к судам класса " О-ПР2.0".

Учитывая конструктивные особенности судна, наиболее целесообразным, с точки зрения прочности и экономической эффективности, принята методика подкрепления корпуса с использованием накладных полос по верхней палубе и ширстреку.

С целью оценки степени участия пластин палубы в общем вертикальном изгибе, был выполнен конечно-элементный анализ напряженно-деформированного состояния корпуса при действии вертикального изгибающего момента.

Основные сведения о судне

Назначение судна – наливное судно.

Тип судна - однопалубное судно с одинарным дном и двойными бортами, с вкладными цистернами (перекрытия которых не являются внешним корпусом), форштевень наклонный, с кормовым расположением надстройки и машинного отделения.

Табл. 1.1 Основные характеристики судна

Название судна

т/х "Cendy"

Регистровый номер

-

Класс РС

О-ПР2.0

Длина расчетная, L (м)

88.4

Ширина по КВЛ, B (м)

11.33

Высота борта, H (м)

4.00

Осадка по ЛГВЛ, d (м)

2.80

 

Заключение

Конструкция и прочность накладных полос соответствуют Правилам Речного Регистра и требованиям Правил Морского Регистра судоходства, а также общепринятой практике усиления корпусов судов.

 

Вывод - общая прочность корпуса т/х «Cendy» после установки усиливающих накладных полос, будет удовлетворять требованиям Российского Речного Регистра по классу «О-ПР2.0» при высоте волны h3%=2.0 м.

 

Рис. 1 Общий вид КЭ-модели (настилы и обшивки не показаны)

Рис. 2 Шпангоутная рама

Рис. 3 Распределение нормальных напряжений в районе верхней палубы

 

Snimok_01Snimok_02Snimok_03