logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Причальные линии

Наша компания выполнила обоснование возможности эксплуатации в грузовой зоне порта Сочи в устье реки Мзымта сборных причальных линий, состоящих из железобетонных понтонов, и разработала необходимую для постановки под класс Российского Речного Регистра (РРР) документацию с учетом требований ПСВП РРР и руководства Р.015-2006 “Предписания для судов рейдового и портового плавания”.

Внешний вид причальных линий и район эксплуатации показаны в иллюстрациях к статье.

Основные характеристики причальных линий  приведены в Таблице 1.

Таблица 1

Наименование

Ед. изм.

Линия А

Линия В

Линия С

Линия D

Кол-во понтонов в линии

шт.

3

3

3

5

Ширина с привальным брусом

м

2,4

2,4

2,4

2,7

Высота габаритная линии

м

2.18

2.18

2.18

2.18

Длина габаритная линии

м

44,9

44,9

44,9

74,8

Доковый вес линии

т

37,2

37,35

37,35

68,5

 

Особенность задачи заключалась в определении характеристик района эксплуатации и эксплуатационных нагрузок на причальные линии, а также в обосновании надежности конструкций при воздействии этих нагрузок.

Причальные линии расположены в акватории порта и отделены от открытого моря защитными сооружениями, которые оказывают существенное влияние на волновой режим в месте установки. Характеристики волнения в месте установки были определены для наиболее опасного шторма с использованием данных моделирования штормов для акватории порта Сочи с учетом защитных сооружений, а также статистической информации о ветро-волновых характеристиках Черного моря в районе расположения порта.

На основании проведенных расчетов было установлено, что место установки причальных линий соответствует району О. На основании этого был разработан перечень мероприятий для приведения причальных в соответствие с требованиями РРР, проведены расчеты прочности, остойчивости, надводного борта, валовой вместимости и выполнены чертежи грузовых марок причальных линий.

По результатам выполнения разработанных мероприятий причальным линиям присваивается класс РРР О 2,0.

Данный проект был особенно интересным, так как потребовал от наших специалистов нестандартных подходов к решению задачи, с чем они успешно справились.

View 1View 2PORTPontoons connection