logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Расчет фактической прочности т/х "Cendy"

Цель работы

Выполнена проверка соответствия общей продольной прочности корпуса т/х ”СТК-1003", с учетом фактических толщин, требованиям Российского Речного Регистра, предъявляемым к судам класса " М-ПР2.5 Лед30", в связи с восстановлением классификационных документов.

Состояние корпуса судна определяется на основании замеров остаточных толщин корпусных конструкций, выполненных в июне 2014 г. при стоянке судна в доке Вознесенской РЭБ флота (см. Акт дефектации металлического корпуса, ОАО «Вознесенская РЭБ флота», 19.06.2014 [18], и одобренных Регистром).

Объем расчета прочности соответствует требованиям п.2.14 ПОСЭ и содержит расчет общей продольной прочности. Так как, согласно Акту дефектации, техническое состояние конструктивных элементов удовлетворяют требованиям Правил, местную прочность не проверялась.

Основные сведения о судне

Тип судна - стальное,  двухвинтовое грузовое судно, без седловатости, с двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, с машинным отделением в корме и надстройками в средней части,  с 2 грузовыми трюмами.

Назначение судна - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в трюмах и на контейнерной палубе.

Табл. 1.1 Основные характеристики судна

Название судна

”СТК-1003"

Регистровый номер

№ 212527

Класс РРР

М-ПР2.5 Лед30

Год постройки

01.07.1983

Место постройки

Германия

Длина расчетная, L (м)

78.10

Ширина по КВЛ, B (м)

11.60

Высота борта, H (м)

4.00

Осадка по ЛГВЛ, T (м)

3.11

Водоизмещение, D (т)

2473

Группа (согласно п.3.6.1 ПОСЭ)

I

 

 

Рис. 1.1 Общий вид судна

image004