Переоборудование танкера "NIGAR REFIBEILY" в химовоз
- 05.08.2014 21:04
Перед компанией GRAND ENGINEERING была поставлена задача по модернизации танкера «Nigar Refibeyli» (РМРС) с возможностью перевозки ментанола(метиловый спирт ).
Освноыне характеристики Пр.1677М
|
Название судна |
NIGAR REFIBEILY |
|
|
Флаг |
Республика Азербайджан |
|
|
Класс РМРС |
KМ «L3 1 R1 AUT2 oil tanker (ESP) |
|
|
Регистровый номер |
830925 |
|
|
Номер ИМО |
8507250 |
|
|
Порт приписки |
Баку |
|
|
Дата постройки |
12.06.1985 |
|
|
Место постройки |
Бургас, Болгария |
|
|
Тип судна |
Oil tanker |
|
|
Длина наибольшая |
125.06 |
м |
|
Длина по КВЛ |
124.78 |
м |
|
Ширина габаритная |
16.63 |
м |
|
Ширина по КВЛ |
16.6 |
м |
|
Высота борта на миделе |
6.9 |
м |
|
Осадка по КВЛ |
4.41 |
м |
|
Дедвейт |
5353 |
т |
|
Валовая вместимость |
4185 |
|
|
Главные двигатели |
2х6ЧРНП 36/45 |
|
|
Суммарная мощность ГД |
2300 |
кВт |
|
|
|
|
Танкер «Nigar Refibeyli» использовался для перевозки грузов с температурой вспышки в тигле до 60 градусов (в частности бензин и светлые нефтепродукты). Задачей коллектива стало выполнить анализ соответствия судна согласно требований к перевозке метанола(метиловый спирт) и выяснить степень доработки и переоборудования судна, а также разработать технорабочий проект с новыми системами и оборудованием. В разработке систем учувствовали специалисты в сфере перевозки опасных газов и установки и наладки эклектического оборудования и КИП на предприятиях с повышенными требованиями к безопасности.
Анализ танкера проводился согласно требованиям Правил классификации и постройки химовозов , Российского Морского Регистра Судоходства. Исходя из анализа, стало ясно, что для полноценной перевозки метанола на судне данного класса необходимо выполнить следующее дооборудование:
-замена газоотводной системы
-установка системы мониторинга груза, и газоанализа
-модернизация грузовой системы (установка дополнительных клинкетов в грузовую магистраль)
-модернизация системы вентиляции (помещения грузовых насосов, и приводов грузовых насосов)
-установка системы дегазации
-разработка схемы загрузки и разгрузки
Следует отметить, что Безопасность, при перевозке опасных грузов является ключевым фактором, с учетом что метанол является нервно паралитическим веществом. Поэтому
коллектив разработчиков проекта подходил к задаче с максимальной тщательностью при проектировании систем и выборе оборудования. Особое внимание было уделено газоотводной системе, которую мы разработали индивидуально на каждый танк со своим дыхательным и предохранительным клапаном. Системе мониторинга груза и газоанализа, которая позволяет контролировать процесс загрузки выгрузки в автоматическом режиме, путем мониторинга параметров груза (температура, давление, уровень груза).Так же дополнительно устанавливались комингсы в районе переборки жилой надстройки и в помещение приводов грузовых насосов и предусматривалась замена дверей специального исполнения.
В результате работы за рекордно короткий период с 26.04.2014 по 26.05.2014 был разработан техно-рабочий проект позволяющий модернизировать судно под перевозку метанола и получить класс РМРС танкера-химовоза.