logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Переоборудование танкера "NIGAR REFIBEILY" в химовоз

       Перед компанией GRAND ENGINEERING была поставлена задача по модернизации танкера «Nigar Refibeyli» (РМРС) с возможностью перевозки ментанола(метиловый спирт ). 

Освноыне характеристики Пр.1677М

 

Название судна

NIGAR REFIBEILY

 

Флаг

Республика Азербайджан

 

Класс РМРС

KМ «L3 1 R1 AUT2 oil tanker (ESP)  

 

Регистровый номер

830925

 

Номер ИМО

8507250

 

Порт приписки

Баку

 

Дата постройки

12.06.1985

 

Место постройки

Бургас, Болгария

 

Тип судна

Oil tanker

 

Длина наибольшая

125.06

м

 

Длина по КВЛ

124.78

м

 

Ширина габаритная

16.63

м

 

Ширина по КВЛ

16.6

м

 

Высота борта на миделе

6.9

м

 

Осадка по КВЛ

4.41

м

 

Дедвейт

5353

т

 

Валовая вместимость

4185

 

 

Главные двигатели

2х6ЧРНП 36/45

 

 

Суммарная мощность ГД

2300

кВт

 

 

 

 

 

         Танкер «Nigar Refibeyli» использовался для перевозки грузов с температурой вспышки в тигле до 60 градусов (в частности бензин и светлые нефтепродукты). Задачей коллектива стало выполнить анализ соответствия судна согласно требований к перевозке метанола(метиловый спирт) и выяснить степень доработки и переоборудования судна, а также разработать технорабочий проект с новыми системами и оборудованием. В разработке систем учувствовали специалисты в сфере перевозки опасных газов и установки и наладки эклектического оборудования  и КИП на предприятиях с повышенными требованиями к безопасности.

 Анализ танкера проводился согласно требованиям Правил классификации и постройки химовозов , Российского Морского Регистра Судоходства. Исходя из анализа, стало ясно, что для полноценной перевозки метанола на судне данного класса необходимо выполнить следующее дооборудование:
     -замена газоотводной системы
     -установка системы мониторинга груза, и газоанализа
     -модернизация грузовой системы (установка дополнительных клинкетов в грузовую магистраль)
     -модернизация системы вентиляции (помещения грузовых насосов, и приводов грузовых насосов)

     -установка системы дегазации

     -разработка схемы загрузки и разгрузки

Следует отметить, что Безопасность, при перевозке опасных грузов является ключевым фактором, с учетом что метанол является нервно паралитическим  веществом. Поэтому
коллектив разработчиков проекта подходил к задаче с максимальной тщательностью при проектировании систем и выборе оборудования. Особое внимание было уделено газоотводной системе, которую мы разработали индивидуально на каждый танк со своим дыхательным и предохранительным клапаном. Системе мониторинга груза и газоанализа, которая позволяет контролировать процесс загрузки выгрузки в автоматическом режиме, путем мониторинга параметров груза (температура, давление, уровень груза).Так же дополнительно устанавливались комингсы в районе переборки жилой надстройки и в помещение приводов грузовых насосов и предусматривалась замена дверей специального исполнения.
В результате работы за рекордно короткий период с 26.04.2014 по 26.05.2014 был разработан техно-рабочий проект позволяющий модернизировать судно под перевозку метанола и получить класс РМРС танкера-химовоза.

6IMG_858257IMG_8548IMG_8423