Увеличение высоты двойного дна на т/х "Братск ГЭС"
- 04.08.2014 09:51
С целью выполнения требований Международной Конвенции МАРПОЛ 73/78 для танкеров дедвейтом менее 5000 тонн был выполнен проект по увеличению высоты двойного дна для нефтеналивного теплохода "Братск ГЭС", пр.576 Т
Судно имеет следующие характеристики:
Длина по КВЛ - 106,81 м
Ширина - 13,0 м
Высота борта - 4,8 м
Осадка в грузу - 3,512 м
Дедвейт - 3369 т
Класс РРР М-ПР 2.5 (лед 10)
До переоборудования высота настила второго дна составляла 800 мм, что не удовлетворяло требованиям МАРПОЛ 73/78 согласно которым, высота двойного дна должна быть не менее В/15=867 мм
По согласованию с заказчиком и Невским судостроительным-судоремонтным заводом было принято решение увеличить высоту двойного дна на 70 мм.
Проект переоборудования включал в первую очередь конструктивные чертежи и узлы, согласно которым были выполнены корпусные работы на заводе. Также была разработана программа испытаний танков, подвергшихся конструктивным изменениям.
Расчет фактической прочности показал, что меcтная и общая прочность судна удовлетворяют требованиям Правил Российского Речного Регистра.
В связи с увеличением высоты двойного дна в районе грузовых танков изменилась весовая нагрузка
и объем танков.
Нашей компанией была переиздана вся необходимая эксплуатационная документация:
Информация об остойчивости и непотопляемости
Расчет чистой вместимости
План танков
и т.д.
Проект был выполнен в короткие сроки и согласован с экcпертами РРР .
Также нашей компанией была разработана проектная документация по установке вспомогательного дизель-генератора ДГС50В.1 номинальной мощностью 50 кВт.
Для устанавливаемого агрегата были разработаны схемы топливной системы, водяного охлаждения и газовыхлопа.
Особое внимание было уделено установке дизель-генератора, доработке ГРЩ, прокладке кабелей и программе приемо-сдаточных испытаний.
Производственные работы были успешно реализованы и сданы РРР Невским судостроительным-судоремонтным заводом
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с заказчиком ООО "НЕРУДОЙЛ" и Невским судостроительным-судоремонтным заводом (http://www.nssz.ru/), и с уверенностью и готовностью ждем подобных заказов и от других судовладельцев.