Расчет фактической прочности т/х «СТК-1003»
- 16.10.2014 15:21
Цель работы
Выполнена проверка соответствия общей продольной прочности корпуса т/х ”СТК-1003", с учетом фактических толщин, требованиям Российского Речного Регистра, предъявляемым к судам класса " М-ПР2.5 Лед30", в связи с восстановлением классификационных документов.
Состояние корпуса судна определяется на основании замеров остаточных толщин корпусных конструкций, выполненных в июне 2014 г. при стоянке судна в доке Вознесенской РЭБ флота (см. Акт дефектации металлического корпуса, ОАО «Вознесенская РЭБ флота», 19.06.2014 [18], и одобренных Регистром).
Объем расчета прочности соответствует требованиям п.2.14 ПОСЭ и содержит расчет общей продольной прочности. Так как, согласно Акту дефектации, техническое состояние конструктивных элементов удовлетворяют требованиям Правил, местную прочность не проверялась.
Основные сведения о судне
Тип судна - стальное, двухвинтовое грузовое судно, без седловатости, с двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, с машинным отделением в корме и надстройками в средней части, с 2 грузовыми трюмами.
Назначение судна - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в трюмах и на контейнерной палубе.
Табл. 1.1 Основные характеристики судна
Название судна |
”СТК-1003" |
Регистровый номер |
№ 212527 |
Класс РРР |
М-ПР2.5 Лед30 |
Год постройки |
01.07.1983 |
Место постройки |
Германия |
Длина расчетная, L (м) |
78.10 |
Ширина по КВЛ, B (м) |
11.60 |
Высота борта, H (м) |
4.00 |
Осадка по ЛГВЛ, T (м) |
3.11 |
Водоизмещение, D (т) |
2473 |
Группа (согласно п.3.6.1 ПОСЭ) |
I |
Рис. 1.1 Общий вид судна