logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Касательно траулера проекта 1701 - Скорпион

Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Проектирование это не только красивые слова и картинки, это и высокая степень ответсвенности.
К сожалению на наш экспертный взгляд, произошёл ряд фатальных нарушений:
1. Слишком большой крен-груз
2. Плохая начальная остойчивость ( не эксплуатационный случай)
3. Слишком высоко расположен крен балласт
4. Просчёт проектанта
5. Ну и столько людей на борту это моветон, обычно мы всех удаляем. в инструкции по кренованию четко указано никаких людей на борту кроме тех кто проводит опыт, либо задействован в итерационных операциях.

Интересно было ли СП у компании проводящей опыт?

Касательно остойчивости
МИЦ СПБ разработал программу контроля остойчивости и прочности судна, в интуитивно понятном интерфейсе , можно предугадать будет ли судно остойчивым или нет. Считаю после недавних печальных событий, такие программы как GELIOS должны быть на каждом борту рыболовецких судов.

Вы только представьте такую ситуацию в море, а не у причала.
Весь экипаж бы погиб.

Совсем скоро в Санкт-Петербурге , мы выпустим книгу, под редакцией Гендиректора МИЦ СПб - Мищенко В.В., ктн Короля А.Я., доц.Александровской.

Очень надеемся что таких трагических ситуаций не повторится в будущем.