logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button telegram

gelios btn for MIC

YOUTUBE

Поиск по сайту

Последние проекты

Контейнер для установки системы обработки балластных вод

 

Группа компаний «Гранд Инжиниринг» разработала проект контейнера для системы обработки балластных вод Pure Ballast производства Alfa Laval.

В соответствии с конвенцией о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими от 2004 года (далее – Конвенция), которая вступила в силу 8 сентября 2017 года. Наличие на судне системы управления балластными водами, обеспечивающей обработку таких вод, является обязательным, чтобы количество вредных организмов в сбрасываемой за борт воде не превышало определенных концентраций (Стандарт D-2).

Суда, построенные после 8 сентября 2017 г., должны соответствовать Стандарту D-2 с даты поставки.

Для существующих судов система управления балластными водами стандарта D-2 должна быть установлена на судне до даты ближайшего освидетельствования для возобновления Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью (IOPP), которая наступит после 8 сентября 2017 г.

Суда, к которым не применяется возобновляющее освидетельствование IOPP, должны соответствовать стандарту D-2 с 8 сентября 2017 г.

Международная морская организация в 2017 г. на МЕРС 71 на борту системы управления балластными водами) и одобрила резолюцию, предполагающую следующий график применения стандарта D-2:

суда, построенные после 8 сентября 2017 г., должны соответствовать требованиям D-2 к моменту поставки судна;

для судов, построенных до 8 сентября 2017 г., применение стандарта D-2 определяется в зависимости от сроков проведения возобновляющего освидетельствования по IOPP, а именно:

  • если возобновляющее освидетельствование по IOPP проведено в период с 8 сентября 2014 г. до 8 сентября 2017 г., то судно должно соответствовать стандарту D-2 при первом возобновляющем по IOPP после вступления Конвенции в силу (8 сентября 2017 г.);
  • если возобновляющее освидетельствование по IOPP проведено в период с 8 сентября 2017 г. до 8 сентября 2019 г., то судно должно соответствовать стандарту D-2 при втором возобновляющем освидетельствовании по IOPP после вступления в силу Конвенции.

Для судов, не подпадающих под требования Приложения 1 к Конвенции МАРПОЛ, срок соответствия стандарту D-2 определяется Администрацией, но он должен быть не позднее 8 сентября 2024 г.

В связи с тем, что Конвенция на момент проведения МЕРС 71 еще не вступила в силу, приведенная схема была окончательно принята на МЕРС 72 в апреле 2018 г. после вступления в силу Конвенции.

В связи с особыми требованиями, предъявляемыми классификационными обществами к химовозам (РМРС, Правила классификации и постройки химовозов, НД № 2-020101-081 п. 7.2, 2014), установка системы обработки балластных возможна только в грузовой зоне. Наиболее эффективным решением является установка системы ОБВ в контейнере на палубе во взрывозащищенном исполнении. Для того, чтобы система Pure Ballast работала эффективно, нашими специалистами были полностью учтены все требования завода-изготовителя установки в части охлаждения, подвода требуемой арматуры и эргономики:

ü  Установлена система отопления контейнера

ü  Установлена система кондиционирования контейнера

ü  Осуществлен подвод системы пресной водя для охлаждения элементов системы Pure ballast

ü  Осуществлен подвод гидравлической и электрических систем для бесперебойной работы установки Pure ballast

ü  Проработано освещение рабочих зон в контейнере

При этом нам удалось удержать стоимость изготовления контейнера в районе 65000 евро при сроках изготовления около 1 месяца в зависимости от завода, на котором будет происходить установка системы обработки балластных вод.

3D изображение разработанного нами контейнера показано на рисунке ниже.

Рисунок 1 – 3D изображение контейнера для системы ОБВ Pure Ballast

Все поставляемое оборудование для контейнера, сам контейнер и проект согласован в РМРС.

Таким образом, разработанный нами контейнер отличается следующими ключевыми пунктами:

ü  Малый срок изготовления;

ü  Невысокая стоимость относительно средней цены рынка;

ü  Согласование в РМРС проекта и оборудования;

ü  Авторский надзор за установкой оборудования;

ü  Высокий уровень предложенных технических решений.