logo

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

button_fb_GE.png

button_fb_Gelios.png

Поиск по сайту

Последние проекты

Проект модернизации судна пр.1743

   В мае 2018 года согласован с РС разработанный нашей компанией проект модернизации и переклассификации судна пр.1743 на класс KM« Ice1 R2-RSN(4,5). В результате проекта были увеличены грузоподъемность и грузовместимость судна. Прирост грузоподъемности составил около 380 т, прирост грузовместимости – около 700 м. куб.

     Отличительной чертой проекта является относительно небольшой объем модернизации, так масса устанавливаемых корпусных конструкций порядка 80 т, работы выполняются на открытых участках грузовой зоны.

 7

 

Рис. 1 - Внешний вид судна

     Судно построено по проекту 1743 в 1989 г. на Красноярском Судостроительном Заводе им. Побежимова, предназначено для перевозки генеральных, массовых, навалочных включая зерновые и лесных грузов.

Табл. 1 Основные характеристики судна после модернизации

Характеристика

Значение

Длина наибольшая, (м)

108,4

Длина по КГМ-66/68, (м)

102,54

Ширина, B (м)

14,8

Высота борта, D (м)

5,0

Осадка в море по ЛГВЛ, Tм (м)

3,62

Водоизмещение порожнем (т)

1215.34

Водоизмещение (т)

4883.9

Дедвейт (т)

3668.6

Запасы (т)

134.2

Грузоподъемность (т)

3534.36

Вместимость грузовых трюмов, (м3)

5108.02

 

     В рамках проекта предусматриваются следующие работы:

- увеличение высоты комингсов грузовых люков;

- модернизация корпусных конструкций в грузовой зоне;

- перенос фальшборта и установка дополнительных секции фальшборта;

- установка коллективных спасательные средств, включая дежурную шлюпку, сбрасываемую спасательную шлюпку и спасательный плот.

Рис. 2 – Общая схема модернизации корпуса

Рис. 2 - Общая схема модернизации

     В связи с увеличением высоты комингсов грузовых люков, существующие люковые закрытия переносятся. Вдоль бортов на главной палубе устанавливается надстройка. 

Рис. 3 – Чертеж устанавливаемой средней надстройки и подъема комингсов

Рис. 3 - Чертеж устанавливаемой средней надстройки и подъема комингсов 

Рис. 4 – Модернизация грузовых люков

Рис. 4 - Модернизация грузовых люков 

     Существующий фальшборт на главной палубе переносится на вновь устанавливаемую среднюю надстройку в грузовой зоне и стыкуется с существующими конструкциями.

Рис. 5 – Установка фальшборта и модернизация главной палубы

Рис. 5 - Установка фальшборта и модернизация главной палубы

     Настил палубы бака продлевается с 15шп до 18шп с образованием помещения бака. Вход во вновь образованные помещения осуществляется через тамбуры, установленные на палубе бака.

Рис. 6 – Кормовая оконечность перед модернизацией

Рис. 6 - Кормовая оконечность перед модернизацией

      В рамках проекта модернизируются судовые системы:

- трубопроводы осушительной системы надежно закрепляются подвесками, а в наиболее низких местах устанавливаются спускные пробки;

- в местах прохода трубопроводов через водонепроницаемые переборки и палубу устанавливаются переборочные стаканы и вварыши;

- предусматривается перенос воздушных и измерительных труб с главной палубы на палубу средней надстройки;

- реализовано подключение дополнительно устанавливаемых пожарных кранов к существующей системе водотушения судна, а также перенос существующих пожарных кранов с главной палубы на палубу средней надстройки;

- предусматривается установка дополнительных вентиляционных водогазонепроницаемых крышек в каждом люковом закрытии судна.

    Теплоход оснащается необходимым противопожарным, электро-, радио- и навигационным оборудованием и необходимыми коллективными спасательными средствами.

   По завершению переоборудования специалисты МИЦ СПб выполнят опыт кренования для уточнения весовых характеристик судна и выпуска эксплуатационной документации.